Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
20 Августа 2017 г.  3:16
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
27.09.13
 

На рынке загородной недвижимости Петербурга и Ленобласти в высоком ценовом сегменте наибольшей популярностью сегодня пользуется деревянное домостроение. По мнению экспертов коммуникационного агентства «Репутация», одной из основных причин преимущества этого материала перед кирпичом является маркетинг.

В России в загородном строительстве наиболее востребованы всегда были дерево и кирпич как экологичные и долговечные материалы. В последние несколько лет на рынок стали приходить более дешевые: каркасно-панельные и блочные технологии строительства, которые заняли значительную долю рынка эконом-класса. В высоком ценовом сегменте доминирующую часть занимает деревянное домостроение, в то время как кирпич теряет свою популярность.

Одной из причин эксперты рынка недвижимости называют более высокую стоимость строительства из кирпича, что связано с дороговизной самого материала, а также более трудоемким процессом строительства. Тем не менее, по мнению экспертов коммуникационного агентства «Репутация», это не единственная причина. «Если мы говорим о строительстве домов в высоком ценовом сегменте, то здесь стоимость, конечно, важна, но не является определяющим фактором при выборе материала дома», - полагает Наталья Суслова, генеральный директор агентства.

По словам эксперта, важную роль в распределении долей на рынке строительных материалов для загородного домостроения сыграл PR. «Деревянное домостроение активно продвигается в интересах определенных компаний рядом маркетинговых инструментов», - рассуждает госпожа Суслова, - «Например, нам регулярно приходится слышать об очередных выставках дерева или деревянного домостроения, премиях и конкурсах в области деревянной архитектуры. Кроме того, при позиционировании коттеджных поселков с домами из дерева активно продвигается «классическая скандинавская архитектура». В целом же, сегодняшнее положение дел устраивает девелоперов, которые стремятся оптимизировать себестоимость строительства.

По вопросам, затронутым в пресс-релизе, Вы можете обратиться:

Евгения Шанина, коммуникационное агентство «Репутация»
shanina@reputacia.pro 8 (951) 6848674

Репутация (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Весь спектр маркетинговых услуг: от дизайна визитки и написания пресс-релиза до открытия торгового комплекса и привлечения в него покупателей

advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru