Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
18 Декабря 2018 г.  20:38
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
17.01.18
 

Компания INVITRO совместно с рекламным агентством OMIувековечила победу над компьютерным вирусом Petya.

Сегодня, 18 декабря, в Технопарке «Сколково» состоялось торжественное открытие памятника компьютерному вирусу Petya. Провел церемонию знаменитый сколковский робот Promobot.

27 июня 2017 года инфраструктура ряда крупных (в том числе российских и украинских) компаний подверглась атаке вируса-шифровальщика Petya. Среди пострадавших компаний: MAERSK, MERK, кондитерская фабрика Cadbury в Австралии, Хоум Кредит банк, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ и MARS в России, а также ИНВИТРО. Впрочем, эту атаку удалось отбить с минимальными потерями.

В память об этом событии при поддержке и на средства международной медицинской компании ИНВИТРО перед входом в Технопарк «Сколково» был  установлен памятник. Его высота более 2 метров. Скульптура выполнена в виде надкусанного жесткого диска и таблички с надписью: «Здесь лежит побежденный людьми 27/06/2017 компьютерный вирус Petya».  

Антон Буланов, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям компании ИНВИТРО: «Petya продемонстрировал насколько маленьким и зависимым от IT стал наш мир -  мы только стоим на пороге настоящих киберугроз, которые будут влиять на жизнь большого количества людей. Мы хотим, чтобы этот памятник стал символом наступления новой реальности, в которой к людям и компаниям жизнь будет предъявлять новые требования. Мы очень рады, что этот памятник появляется именно на территории Сколково, которое стало в России синонимом инновационности и современных технологий. Мы считаем, что акционизм  -  это современный и действенный инструмент коммуникации и благодарим агентство OMI за то, что оно поддержало нас в таком сложном проекте и выполнило его на самом высоком уровне.»

Елена Зеленова, Исполнительный директор OMI и куратор проекта: «За 25 лет существования на рынке нашим агентством было успешно реализовано великое множество нестандартных  и даже можно сказать, «авантюрных» проектов. Однако, с подобным запросом мы столкнулись впервые, чему были очень рады. Мы искренне благодарим ИНВИТРО за оказанное доверие и  за предоставленную возможность пополнить наше портфолио таким неординарным  кейсом, расширив тем самым сферу наших компетенций.»

OMI (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Стратегическое и медиапланирование, реклама за рубежом, проведение PR-мероприятий

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru