|
||
19 Марта 2024 г. 14:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Jacobs продолжает вдохновлять мечтателей в кампании «Мечтай с открытыми глазами»
21.03.18 История бренда Jacobs началась с одной смелой мечты более 120 лет назад. Теперь уже всемирно известный кофейный бренд, Jacobs второй год подряд вдохновляет миллионы россиян сделать первый шаг к мечте в рамках коммуникационной платформы «Мечтай с открытыми глазами». В этот раз кофейный бренд освоил один из самых горячо обсуждаемых трендов — персонализацию. Благодаря социальным сервисам вроде Instagram каждый владелец смартфона получил свободу самовыражения и завёл привычку создавать авторский контент. Такого же уровня индивидуализации продуктов покупатели стали ожидать от брендов. В кампании Jacobs каждый желающий может получить мотивирующую кружку с собственным дизайном: нужно опубликовать на сайте акции своё сокровенное желание, например: «Поехать на музыкальный фестиваль», — поделиться им в соцсетях и рассчитывать на удачу. Акция уже началась и продлится до 15 апреля 2018 года.
Одной персонализацией дело не обошлось: в работе над промо-сайтом использовалась другая новомодная технология — нейросети. На сайте пользователь описывает свою мечту и видит, как облако пара над чашкой начинает её визуализировать. Для такого простого, но эффектного хода потребовалось создать хаб из 400 слов с уникальными gif-изображениями — нейросеть проводит анализ вводимого текста и подбирает для каждой мечты наиболее релевантную анимацию.
Одной нейросети для такого проекта оказалось мало: вторая позволяет распознавать логотипы на фотографиях. Чтобы участвовать в розыгрыше кружек, нужно отсканировать логотип на упаковке с кофе — подойдёт веб-камера любого устройства и один из 12 продуктов Jacobs. Таким технологичным способом Jacobs отказался от устаревших и дорогостоящих механик с промокодами — путь продукта от полки до покупателя стал ещё проще. Старт кампании дал видеоролик, который в игровой манере повествует о реальной истории Саши Бортич — одной из самых востребованных молодых актрис страны и амбассадора кампании «Мечтай с открытыми глазами». «Никто за вас ничего не добьётся. Мечтать с открытыми глазами — значит сделать выдох, перерыв в долгой и упорной работе на пути к заветной цели. Верьте в себя и помните — в этом мире возможно всё, если захотеть», — такой рецепт Бортич дает всем, кто еще только начинает путь к заветной цели. Саша упорно шла к детской мечте стать актрисой — несмотря на то, что её преследовали неудача за неудачей. Своим примером актриса показывает: тот, кто идёт к мечте не сдаваясь, обязательно возьмёт своё. МЕЧТАЙ С ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ. Jacobs Аромагия. O JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE) Международная компания, которая специализируется на производстве кофе и чая. Онаприсутствует вболее чем 100 странахмира ипредлагает такиебренды, какJacobs, Tassimo, Moccona, Senseo, L’OR, Douwe Egberts, Super,Kenco, Pilao и Gevalia. В России JDE представлена ООО «ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС». В портфель «ЯКОБС ДАУ ЭГБЕРТС РУС» входят такие знаменитые бренды, как Jacobs, Carte Noire, Tassimo, Maxim, Maxwell House, продукция компании представлена в большинстве кофейных категорий: растворимый, молотый и зерновой, порционный кофе. Компания владеет заводом под Санкт-Петербургом, одним из самых крупных и современных производств своего типа в мире. Louder (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Стрекоза Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|