Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
18 Октября 2017 г.  19:49
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
22.07.11
 

Специалистами отдела "мониторинг СМИ" маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг "Пресс-Индекс. Страны мира".

Вашему вниманию предлагается "Пресс-Индекс. Страны мира" за II квартал 2011 года.

При составлении рейтинга "Пресс-Индекс" был использован метод мониторинга публикаций.

Для мониторинга были отобраны более 100 журналов и газет с тиражом, превышающим 50000 экземпляров.

Во втором квартале 2011 года можно отметить некоторое смещение акцентов в публикациях отечественных СМИ в строну от тех событий, что действительно всколыхнули все мировое сообщество в начале года. Упоминания об экологической катастрофе в Японии, конечно, присутствуют на страницах газет и журналов, но уже далеко не в том масштабе что прежде. Затянувшаяся гражданская война в Ливии ужасна, но и о ней пишут все меньше. Экономические, политические, спортивные события, происходящие в иных странах, выходят на первые полосы отечественной прессы.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

  • Лидер рейтинга, США (1 место; 10,307%), значительно потерял в показателе пресс-индекса (-0,309%). Это один из худших показателей среди всех участников рейтинга. Но отрыв от преследователей настолько велик, что, несмотря на улучшения индексов ближайших к лидеру стран, позиции США в рейтинге остаются непоколебимы.
  • Один из лучших показателей прироста индекса зафиксирован у Испании (10 место; 2,327%). Он составил +0,415%. Это второй после Белоруссии (9 место; 2,729%) показателей среди всех участников рейтинга. Различных событий связанных с Испанией и  освещенных в отечественной прессе было отмечено великое множество.
  • Швейцария (18 место; 1,3%) потеряла, по сравнению с I кварталом 2011 года сразу четыре позиции в рейтинге. Сокращение показателя пресс-индекса составило: -0,136%.
  • Греция (19 место; 1,25%) вернулась в первую двадцатку нашего рейтинга. По сравнению с предыдущим выпуском Греция поднялась на шесть позиций. Рост пресс-индекса составил: +0,187%. Страну по-прежнему сильно лихорадит. В основном все сообщения в прессе во II квартале текущего года касались  тяжелейшей финансовой и политической ситуации в Греции.
  • Впервые вошла в ТОП-20 нашего рейтинга Чехия (20 место; 1,221%). По сравнению с I кварталом 2011 года страна поднялась на восемь строчек вверх и занимает 20-е место. Прирост показателя индекса составил +0,255%.
  • Среди стран участниц рейтинга не входящих в ТОП-20, стоит обратить внимание на Камерун (101 место; 0,089%). Это африканское государство поднялось в новом выпуске рейтинга на 101 – е место. Таким образом, предыдущий результат был улучшен сразу на 27 позиций. Рост пресс-индекса составил +0,051%.

С подробным рейтингом "Пресс-Индекс. Страны мира" за II квартал 2011 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро.

Маркетинговая группа ЭКРО (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Мониторинг СМИ, исследования, тестирование потребительского поведения, рекламы, наименований, логотипов, упаковки

advmarketВсе презентации
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru