|
||
28 Мая 2023 г. 18:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат / Новый фирменный стиль для «Фишки»
03.07.12 Фестиваль «Рекламная Фишка» сменил имидж Новый фирменный стиль для «Фишки» разработан бренд-консалтинговой компанией «Паприка брендинг»
С этого года меняется фирменный стиль фестиваля рекламы «Рекламная Фишка». Новый имидж разработан специалистами известной российской бренд-консалтинговой компанией «Паприка брендинг». В портфолио компании – более 50 имен торговых марок в России и за рубежом, среди который сок «Добрый», Attribute, «Хаски», «Такси Бетон», «Круазетт», «Фарадей», «Молоколамск», «Норвесол» и другие. «Фишка» в переносном значении - это маленький сюрприз, которому удивляешься, – рассказывает генеральный директор «Паприки брендинг» Маргарита Васильева. - Восклицание, озарение, солнце, фейерверк в ночи. Солярный символ. Простой, графичный, позитивный, не претендующий на абсолютную новизну, но нестареющий и актуальный. Знак можно обыгрывать в бесконечном количестве сюжетов и на самых разнообразных носителях. Представьте, как всевозможные восклицательные знаки собираются в звезды салюта, брызги фонтана, лучи солнца, сияющие на солнце велосипедные спицы… А еще есть ассоциации с игральной фишкой в казино, мишенью, дартсом – вот вам и целеустремленность, удача, азарт. Знак можно вращать и наклонять как угодно. Он может искрить и разлетаться на детали, текст вокруг него может вторить этому полету: ведь реклама по сути своей и есть фейерверк, короткая яркая вспышка, которую мы несколько секунд видим даже с закрытыми глазами». Вот как прокомментировал работу «Паприки брендинг» главный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри фестиваля Андрей Надеин: - Новый графический символ фестиваля «Рекламная Фишка» – восемь восклицательных знаков, расположенных по кругу, Он же фейерверк, солнышко, колесо, детская вертушка, игровая фишка. Новый стиль позволяет с собой играть, и это хорошо. Давайте же играть! Я, например, увидел в знаке одиннадцать сюжетных возможностей. Сколько увидите вы? В новом знаке есть преемственность со старым по форме – и это тоже хорошо, узнавание помогает перенести позитивный опыт прошлых фестивалей в будущее. Я думаю, ценность фестивального приза теперь вырастет. Еще бы - получить за свою работу целых восемь восклицательных знаков!
Добавим, что автором фирменного стиля, по которому в Иванове тепеь сразу узнают «Рекламную Фишку» является главный дизайнер ИД «Частник» Алексей Коптев. На протяжении 7 лет существования сначала конкурса рекламы, а затем рекламного фестиваля яркие визуальные образы были «визитной карточкой» ивановского фестиваля рекламы.
АМК (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
|
|