Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
18 Ноября 2017 г.  22:11
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
03.07.12
 

Фестиваль «Рекламная Фишка» сменил имидж

Новый фирменный стиль для «Фишки» разработан бренд-консалтинговой компанией «Паприка брендинг»

С этого года меняется фирменный стиль фестиваля рекламы «Рекламная Фишка». Новый имидж разработан специалистами известной российской бренд-консалтинговой компанией «Паприка брендинг». В портфолио компании – более 50 имен торговых марок в России и за рубежом, среди который сок «Добрый», Attribute, «Хаски», «Такси Бетон», «Круазетт», «Фарадей», «Молоколамск», «Норвесол» и другие.

«Фишка» в переносном значении - это маленький сюрприз, которому удивляешься, – рассказывает генеральный директор «Паприки брендинг» Маргарита Васильева. - Восклицание, озарение, солнце, фейерверк в ночи. Солярный символ. Простой, графичный, позитивный, не претендующий на абсолютную новизну, но нестареющий и актуальный.  Знак можно обыгрывать в бесконечном количестве сюжетов и на самых разнообразных носителях. Представьте, как  всевозможные восклицательные знаки собираются в звезды салюта, брызги фонтана, лучи солнца, сияющие на солнце велосипедные спицы… А еще есть ассоциации с игральной фишкой в казино, мишенью, дартсом – вот вам и целеустремленность, удача, азарт. Знак можно вращать и наклонять как угодно. Он может искрить и разлетаться на детали, текст вокруг него может вторить этому полету: ведь реклама по сути своей и есть фейерверк, короткая яркая вспышка, которую мы несколько секунд видим даже с закрытыми глазами».

Вот как прокомментировал работу «Паприки брендинг» главный редактор журнала «Рекламные идеи», член жюри фестиваля Андрей Надеин:

 - Новый графический символ фестиваля «Рекламная Фишка» – восемь восклицательных знаков, расположенных по кругу, Он же фейерверк, солнышко, колесо, детская вертушка, игровая фишка. Новый стиль позволяет с собой играть, и это хорошо. Давайте же играть! Я, например, увидел в знаке одиннадцать сюжетных возможностей. Сколько увидите вы?

В новом знаке есть преемственность со старым по форме – и это тоже хорошо, узнавание помогает перенести позитивный опыт прошлых фестивалей в будущее. Я думаю, ценность фестивального приза теперь вырастет. Еще бы - получить за свою работу целых восемь восклицательных знаков!

Добавим, что автором фирменного стиля, по которому в Иванове тепеь сразу узнают «Рекламную Фишку» является главный дизайнер ИД «Частник» Алексей Коптев. На протяжении 7 лет существования сначала конкурса рекламы, а затем рекламного фестиваля яркие визуальные образы были «визитной карточкой» ивановского фестиваля рекламы.

АМК (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Агентство массовых коммуникаций: PR, дизайн, медиапланирование, BTL, Event, Интернет маркетинг

advmarketВсе презентации
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Рекламные и PR кампании: креатив, технологии, результат
Рейтинг@Mail.ru