|
||
28 Марта 2024 г. 13:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Рекламное агентство IQ - эксклюзивный партнёр Московской канатной дороги на Воробьёвых горах
17.12.19
В ноябре 2019 года рекламное агентство IQ и Московская канатная дорога подписали контракт о долгосрочном сотрудничестве в области размещения рекламы. Для крупных рекламодателей Агентство IQ предоставляет эксклюзивные рекламные места на канатной дороге «Воробьевы горы - Лужники». Это прекрасная возможность оказаться в центре ярких событий, продемонстрировать сильные стороны бренда, получить внимание миллионной аудитории. Об объекте В 2018 году завершилось строительство первой канатной дороги в Москве. Она уникальна тем, что выполняет несколько функций: спортивную, туристическую и транспортную. Канатная дорога в парке Воробьевы горы – важный объект для города, отдельная достопримечательность, возможность быстро и красиво добраться до высшей географической точки Москвы. Она проходит над Москвой-рекой и связывает смотровую площадку на Воробьевых горах со стадионом «Лужники». Кататься на ней могут не только горнолыжники и сноубордисты, но и все желающие. «Благодаря рекламе на территории городских объектов рекламодатель имеет возможность получить большой охват целевой аудитории, укрепить свой имидж, провести объемную PR-кампанию бренда, обеспечив себя вниманием федеральной прессы» - комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ. Длина канатной дороги почти 700 метров с тремя станциями: «Воробьевы горы» (верхняя), «Новая Лига» (средняя) и «Лужники» (нижняя). Время в пути по всему маршруту – 5 минут. Проходимость: 1600 человек в час. 31 кабина (в зимнем режиме – 21 кабина и 10 подвесных кресел на 4 места). Рекламные возможности - Размещение рекламы на видеоэкранах в кабинах канатной дороги (без звукового сопровождения) - Размещение рекламы на лайтбоксах на территории верхней и нижней станций - Брендирование кабин канатной дороги - Брендирование спинок кресельных подъемников - Брендирование прогулочных билетов и ски-пассов - Брендирование турникетов канатной дороги Дополнительные возможности - Промо-акции на территории станций канатной дороги - Проведение событийных мероприятий Аудитория
Аудитория парка Воробьевы горы – жители и гости столицы в возрастном диапазоне 20-60 лет. Большой поток людей составляют иностранные туристы. IQ (Наружная реклама, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|