|
||
19 Марта 2024 г. 5:50
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Ритейл ускоряет цифровизацию и переходит на роботизированные платформы коммуникации с клиентами.
23.07.20
Федеральный
провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» сконструировал на
платформе VoiceBox голосового робота для «Легорода» - крупной федеральной сети
детских игровых комнат, в которых построен большой город из знаменитого
конструктора Lego. На
сегодняшний день сеть «Легород» включает 80 игровых комнат в торговых центрах в
63 городах России. Раньше, чтобы связаться с игровой комнатой в определенном торговом
центре (ТЦ), клиентам приходилось проходить через многоуровневую систему IVR,
отвечая на 7-8 вопросов. Это занимало в среднем 6 минут и вызывало недовольство
со стороны звонящих. В
рамках налаживания коммуникации с клиентами компания «Легород» решила внедрить
в свою работу голосового робота, собранного на платформе VoiceBox от МТТ. Теперь
шестиминутная процедура связи с ТЦ сменилась тремя короткими вопросами, с
помощью которых клиент в течение 30 секунд связывается с оператором нужной
игровой комнаты. Это позволило оперативнее обрабатывать большее количество
звонков и, главное, сократить время ожидания на линии. «Совместно
с коллегами из «Легорода» мы собрали простой, но в тоже время эффективный
сценарий обработки входящих вызовов и маршрутизации их по разветвленной сети
игровых комнат. При этом добавление новых точек не требует сложных настроек, с
этим справится и обычный менеджер без навыков программирования», - говорит Александр
Николаев, директор по развитию продуктов компании МТТ. «Голосовой
робот от МТТ работает у нас уже три месяца, и мы видим, что родители – клиенты
«Легорода» - позитивно относятся к инновации. В дальнейшем мы хотим перенести
этот опыт и на наши центры в других странах: Великобритании, Германии, Канаде,
Турции, Чехии, Польше. А также
автоматизировать сбор обратной связи и работу с «теплой» базой клиентов:
оповещать об акциях, конкурсах и праздниках в ближайших ТЦ. Если клиенту будет
интересно предложение – отправлять смс с датой, временем мероприятия и
скидочным купоном», - говорит Ольга Туровская, владелец сети игровых комнат «Легород».
Автоматизация
коммуникаций с клиентами дает дополнительные преимущества, особенно сейчас, в
посткарантинное время, позволяет эффективнее общаться с существующими клиентами
и привлечь новых. Это очень важно для бизнеса, вынужденного взять паузу во
время пандемии. Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|