|
||
19 Марта 2024 г. 16:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / «БЕТАДИН. Останавливаться нет причин»: новая рекламная кампания универсального антисептического средства вновь на ТВ экранах
18.07.22 Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» продолжает рассказывать россиянам о том, как важно правильно оказывать первую помощь при повреждениях и ссадинах. Основным средством коммуникации стала новая рекламная кампания антисептического препарата БЕТАДИН, которая транслируется на популярных федеральных каналах, включая СТС, 5 канал, ТВ-3, Домашний, Пятница, Ю, Муз-ТВ и другие. ТВ-ролик будет демонстрироватьсядо августа, поскольку именно лето считается «высоким сезоном» травм у детей и взрослых. БЕТАДИН - это одно из наиболее деликатных антисептических средств (не случайно его даже называют «йод, который не жжет»). Задача новой рекламной кампании – напомнить широкой аудитории о возможностях препарата, а также закрепить восприятие БЕТАДИНА в качестве универсального средства для всей семьи, которое бы не вызывало дискомфорт и чувство жжения, особенно у детей, и при этом было бы беспощадно к большинству бактерий, вирусов и грибков. «От летних травм не застрахован никто, поэтому БЕТАДИН – йод, который не жжет и не пачкает и при этом способствует гибели вирусов, грибков и бактерий1 – может стать хорошим дополнением абсолютно любой аптечки. Мы сознательно не стали делать акцент на какой-либо конкретной целевой аудитории, а вместо этого решили предложить его всей семье. Все мы любим проводить время на свежем воздухе, все мы хотим, чтобы неизменные спутники такого отдыха – ссадины и повреждения – заживали безболезненно. Так же и БЕТАДИН: он один для всех!» – комментируют в компании ООО «ЭГИС-РУС». В отличие от прошлогодней рекламной кампании, героями которого были дети, в ролике 2022 года лежит идея о том, что эффективная и бережная помощь в случае травмы нужна каждому человеку, вне зависимости от возраста. Перед глазами зрителей появляются девочка, не удержавшая равновесие на велосипеде, скейтер, получивший ссадину в ходе отработки нового трюка, отец, который играет с ребенком в футбол и падает на землю, пытаясь отбить искусное пенальти. При этом вместо живых актеров в ролике используются образы, запечатленные в оригинальной манере акварельной живописи. Такая подача, с одной стороны, делает видео более запоминающимся, а с другой – транслирует мысль, что в центре внимания здесь не конкретные люди, а наиболее распространенные ситуации получения ссадин и повреждений. Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|