Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  10:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
18.07.22
 

Фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» продолжает рассказывать россиянам о том, как важно правильно оказывать первую помощь при повреждениях и ссадинах. Основным средством коммуникации стала новая рекламная кампания антисептического препарата БЕТАДИН, которая транслируется на популярных федеральных каналах, включая СТС, 5 канал, ТВ-3, Домашний, Пятница, Ю, Муз-ТВ и другие. ТВ-ролик будет демонстрироватьсядо августа, поскольку именно лето считается «высоким сезоном» травм у детей и взрослых.

БЕТАДИН  - это одно из наиболее деликатных  антисептических средств (не случайно его даже называют «йод, который не жжет»). Задача новой рекламной кампании – напомнить широкой аудитории о возможностях препарата, а также закрепить восприятие БЕТАДИНА в качестве универсального средства для всей семьи, которое  бы не вызывало дискомфорт и чувство жжения, особенно у детей, и при этом было бы беспощадно к большинству бактерий, вирусов и грибков. 

«От летних травм не застрахован никто, поэтому БЕТАДИН – йод, который не жжет и не пачкает и при этом способствует гибели вирусов, грибков и бактерий1 – может стать хорошим дополнением абсолютно любой аптечки. Мы сознательно не стали делать акцент на какой-либо конкретной целевой аудитории, а вместо этого решили предложить его всей семье. Все мы любим проводить время на свежем воздухе, все мы хотим, чтобы неизменные спутники такого отдыха – ссадины и повреждения – заживали безболезненно. Так же и БЕТАДИН: он один для всех!» – комментируют в компании ООО «ЭГИС-РУС».  

В отличие от прошлогодней рекламной кампании, героями которого были дети, в ролике 2022 года  лежит идея о том, что эффективная и бережная помощь в случае травмы нужна каждому человеку, вне зависимости от возраста. Перед глазами зрителей появляются девочка, не удержавшая равновесие на велосипеде, скейтер, получивший ссадину в ходе отработки нового трюка, отец, который играет с ребенком в футбол и падает на землю, пытаясь отбить искусное пенальти. При этом вместо живых актеров в ролике используются образы, запечатленные в оригинальной манере акварельной живописи. Такая подача, с одной стороны, делает видео более запоминающимся, а с другой – транслирует мысль, что в центре внимания здесь не конкретные люди, а наиболее распространенные ситуации получения ссадин и повреждений.

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Агентство маркетинговых коммуникаций

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru