|
||
19 Марта 2024 г. 4:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards
06.09.22
Сразу два проекта агентства Pro-Vision Communications стали финалистами международной коммуникационной премии PROBA Awards. Высокую оценку жюри и право побороться за звание лучшего кейса в индустрии получили фиджитал-выставка индустриальной фотографии «Российская экономика: люди, дела, идеи», а также корпоративное мокьюментари Pro-Office, созданное агентством для адаптации сотрудников к офисной жизни после «удаленки». Выставка «Российская экономика: люди, дела, идеи» –
это совместный проект Ассоциации Менеджеров, Pro-Vision и индустриального
фотографа Марка Кожуры, который был привлечен к работе на принципах pro bono.
Инициатива призвана объединить усилия бизнес-сообщества для повышения престижа
рабочих профессий и показать вклад «людей труда» в экономику самым доступным
и понятным сегодня способом – через визуальный контент. В основу
выставки легли фотографии, отснятые на 11 предприятиях страны – от Калининграда
до Новосибирска. Результат совместной работы был представлен в Общественной
палате РФ и дал начало общественной дискуссии о статусе и перспективах
«человека труда». Репортажи о событии вышли в более чем 160 СМИ, включая
крупнейшие издания страны. Корпоративный проект Pro-Office, в свою очередь,
преследовал три ключевые цели: помочь команде Pro-Vision мягко реадаптироваться
к офисной жизни после двух лет «удаленки», укрепить бренд работодателя
среди текущих и потенциальных сотрудников и повысить узнаваемость
агентства среди профессионального сообщества и потенциальных соискателей.
Для решения этих задач было решено снять короткометражный фильм в жанре
мокьюментари, в котором с присущим пиарщикам юмором показывался один день из
жизни агентства. Новизна формата (а ранее ни один из игроков индустрии
маркетинговых коммуникаций еще не повышал мотивацию сотрудников работать из
офиса с помощью фильма-мокьюментари) дополнялась профессиональной реализацией,
которая стала возможна благодаря креативной группировке Piterville, отвечавшей
за разработку идеи, написание сценария и съемки. Как итог – рост индекса
вовлеченности команды до 93% и увеличение потока входящих резюме через две
недели после премьеры фильма на 15%. Торжественное вручение премии состоится 15 сентября
в рамках форума Baltic Weekend.
Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|