|
||
27 Сентября 2023 г. 17:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Schwarzkopf и Агентство Pro-Vision рассказали «Восточную сказку»
27.09.11
На очередном, 19-м по счету Креативном клубе Schwarzkopf журналистам были представлены новые косметические продукты от брендов Palette, Fa и Gliss Kur, содержащие питательные маслаМосква, 21 сентября 2011 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело презентацию для журналистов новых продуктов для ухода за телом и волосами. Все представленные новинки отличает то, что в их составе содержатся питательные масла. В связи с этим мероприятие было решено провести в формате мастер-класса, участники которого обучались мастерству работы с эфирными маслами. Общее название концепции – «Восточная сказка» - полностью соответствовало той атмосфере, которая была создана на Креативном клубе. Презентацию провела Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel, которая представила новые продукты Palette Deluxe 7 Oils, Gliss Kur Ухаживающий Oil Эликсир и косметическую линию Fa Sensual&Oil. Зетем под руководством опытных ароматерапевтов, участники могли создать крем или духи с использованием различных масел.
Справочная информация: Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|