Логин:     Пароль: Подписаться на новости
 
29 Марта 2024 г.  10:44
Тендеры
Условия
Разместить тендер
Просмотреть тендеры
06.03.13
 

Специалисты художественно-производственной студии ART4you, которая изготовила награды для ежегодной премии «HR – бренд», рассказывают о том, почему это мероприятие в сфере управления кадрами важно и для мира сувенирной рекламы.

В феврале 2013 года в седьмой раз вручали премию «HR – бренд». Она была основана в 2006 году и появилась как раз вовремя, по словам одной из участниц церемонии вручения – 2012 Рины Куртиковой, HR-партнера агентства The Mellows. «7 лет назад на рынке кадрового менеджмента стала формироваться принципиально новая профессия, связанная с разработкой и наполнением корпоративных миров собственной системой ценностей, причем не на уровне фетишей, а на уровне полноценного конкурентного преимущества, - говорит Рина. - Премия, учрежденная HH.ru, смогла задать новой профессии вектор развития и придать ей необходимое ускорение».

Церемония вручения наград лауреатам премии по традиции состоялась в Московском доме музыки. Из 95 компаний, боровшихся за звание лучших, награды получили только 15. Среди них госкорпорация «Росатом», авиакомпания «Трансаэро», SAP CIS и один из филиалов РЖД. Победители получили статуэтки, изготовленные, как и в прошлом году, художественно-производственной студией ART4you.

Латунная статуэтка имеет довольно необычную форму: это полая трубка, сечение которой имеет форму пятиконечной звезды. Верхняя часть этой трубки срезана под углом 35 градусов к горизонтали. В центре эта трубка уже, чем по краям. Сужение выполнено с учетом среднестатистического размера руки: это удобно – держать приз именно такой формы, обхватив его ладонью в самом узком месте. Автор этого эргономичного проекта – дизайнер Олег Морев. Он постоянно работает с группой компаний Head Hunter.

Арт-директор студии ART4you так прокомментировал работу над статуэтками для премии «HR – бренд»: «Для нас этот проект важен не потому, что мы изготовили необычный приз. Он важен потому, что мы изготовили приз для премии, стимулирующей становление новых идеалов в сфере управления кадрами. Смотрите сами. Сильный бренд всегда строится на корпоративной “вере”. Эту веру нельзя спровоцировать, ее можно только сформировать, чем и занимаются специалисты по HR-брендингу. Благодаря их работе изменилось многое, в том числе и отношение к программам мотивации и награждения сотрудников через систему призов, наград, сувениров. Люди стали переходить от стандартных процедур к более интересным, изящным решениям. И не потому, что надоело, а потому что поняли, что сам акт дарения – это полноценный носитель корпоративной культуры. От того, что ты говоришь, что и как ты даришь, зависят эмоциональные вибрации всего коллектива твоей компании, а значит, и ее успех, и признание среди клиентов и партнеров. Вот почему для нас важно в меру своих возможностей (профессиональных, в данном случае) поддерживать эту премию».

Пресс-служба студии ART4you

The Mellows (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Разработка идей, творческих концепций, оригинальных текстов любого назначения

advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Сувенирная продукция
Рейтинг@Mail.ru