Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  18:10
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
24.12.15
 

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для линейки каш «Кладовая здоровья».

Естественно, когда речь идет о кашах, то тема здоровья и правильного питания встает на первый план. Потому что вне зависимости от крупы, каши -  это длинные углеводы, которые позитивно влияют на состояние организма. А если каша включает в своем составе несколько видов круп, правильно сбалансированных между собой, ее польза удваивается.

Дизайн упаковки, разработанный агентством Art-fact, подчеркивает экологичность продукта и натуральность торговой марки «Кладовая здоровья».

Графика дизайна упаковки подчеркнуто минималистична. В дизайне использованы натуральные цвета. По цветовой палитре она почти монохромна. Яркий акцент - золотистый овес – одна из констант, объединяющая все виды продукции этой линейки, притягивает к себе внимание. Надписи рукописным шрифтом выполнены темно коричневым цветом, гармонично сочетающимся с фоном.

Дизайн упаковки демонстрирует в первую очередь натуральность продукта, его экологичность. «Кладовая здоровья» для тех, кто заботится о себе и здоровье своей семьи каждый день.

 

Art-fact (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Разработка торговых марок, разработка рекламных кампаний, организация и проведение PR–акций

Art-fact (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург)
Разработка фирменного стиля. Дизайн. Креатив рекламных кампаний

advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Невский плакат
Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru