|
||
29 Марта 2024 г. 18:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Санкт-Петербург / Экологичный дизайн упаковки для каши
24.12.15
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург)
разработало дизайн упаковки для линейки каш «Кладовая здоровья». Естественно, когда речь идет о кашах, то тема здоровья и
правильного питания встает на первый план. Потому что вне зависимости от крупы,
каши - это длинные углеводы, которые
позитивно влияют на состояние организма. А если каша включает в своем составе
несколько видов круп, правильно сбалансированных между собой, ее польза
удваивается. Дизайн упаковки, разработанный агентством Art-fact, подчеркивает экологичность продукта и натуральность
торговой марки «Кладовая здоровья». Графика дизайна упаковки подчеркнуто минималистична. В
дизайне использованы натуральные цвета. По цветовой палитре она почти монохромна.
Яркий акцент - золотистый овес – одна из констант, объединяющая все виды
продукции этой линейки, притягивает к себе внимание. Надписи рукописным шрифтом
выполнены темно коричневым цветом, гармонично сочетающимся с фоном. Дизайн упаковки демонстрирует в первую очередь натуральность
продукта, его экологичность. «Кладовая здоровья» для тех, кто заботится о себе
и здоровье своей семьи каждый день.
Art-fact (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) Art-fact (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург) |
Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|