|
||
19 Апреля 2024 г. 6:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Санкт-Петербург / REMAR Group показала Санкт-Петербург победителям акции «Белые ночи в Привилегии»
19.09.16
В период с 10 мая по 31 августа 2016 года в Санкт-Петербурге прошла масштабная рекламная кампания «Белые ночи в Привилегии» от строительной компании «Еврострой». Подведение итогов и награждение победителей акции доверили event-агентству REMAR Group. На протяжении всего августа команда агентства REMAR Group (ООО «Ремар») организовывала досуг гостям Санкт-Петербурга – победителям рекламной акции «Белые ночи в Привилегии» от компании «Еврострой». Рекламная кампания «Белые ночи в Привилегии» от строительной компании «Еврострой» стартовала в северной столице 10 мая 2016 года. Принять участие в акции могли только иногородние гости Петербурга, рассматривающие возможность покупки квартиры в жилом комплексе класса DeLuxe «Привилегия». Согласно условиям акции покупку недвижимости необходимо было совершить с 10 мая по 31 июля 2016 года. Среди всех участников компания «Еврострой» организовала вручение подарочных сертификатов номиналом эквивалентным 2% от цены заключенного договора участия в долевом строительстве ЖК «Привилегия». Победителями стали четыре семьи из разных городов России и Казахстана: Астаны, Магадана, Мурманска и Сургута. Event-агентство REMAR Group реализовала целый комплекс услуг в рамках подарочного сертификата для победителей рекламной акции: организация авиаперелётов и трансферов, размещение в гостиницах на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, культурно-развлекательная программа, ресторанное, транспортное и юридические обслуживание. «Большинство сотрудников нашего агентства – коренные петербуржцы. Все мы очень любим наш город, и нам, конечно же, было приятно показать и рассказать о Петербурге его гостям. Мы постарались максимально учесть все пожелания победителей и при составлении развлекательной программы отталкивались именно от этого. Между тем, мы стремились показать город с самых разных ракурсов. Например, в культурную программу входило, как посещение вечной классики – балета «Лебединое озеро» в Мариинском театре, так и провокационного арт-шоу «Фавориты Луны. Поцелуй» в Ленинград Центре», - рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор агентства REMAR Group. Напомним, что со строительной компанией «Еврострой» рекламная группа REMAR Group сотрудничает с 2015 года. В рамках сотрудничества между двумя компаниями реализовано несколько интересных успешных проектов, таких как, например, розыгрыш автомобиля Maserati Ghibli и спонсорская интеграция в парусную регату «Кубок Усть-Луги». Remar Group (BTL агентства, Санкт-Петербург) Remar Group (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Маркетинговая группа ЭКРО Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|