Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  7:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
26.07.11
 

Количество читателей twitter-ленты интернет-агентства «Медиасфера» превысило 1000 подписчиков. Среди читателей компании есть не только веб-маркетологи, но и дизайнеры, стилисты, путешественники и многие другие.

Интерес к корпоративному twitter компании вызван тем, что «Медиасфера» публикует не только новости, связанные со своей деятельностью, но пишет в целом о рынке веб-услуг, дизайне. Делает акценты как на узкоспециализированных фактах, связанных с программированием, так и на широких темах, связанных, например, с развитием социальных сетей или поисковых систем.

Как отметил директор компании Георгий Кужим, twitter появился у «Медиасферы» около года назад. Но основательно его прокачкой – наполнением контентом, подпиской на читателей, продвижением – компания занялись 5 месяцев назад. За это время было сделано более 1500 твитов.

Компания планирует к концу 2011 г. увечить количество читателей в 3 раза, а также оптимизировать эккаунт.

Медиасфера (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Работает с 1997 года в области создания сайтов, и с 2003 года в области поисковой оптимизации

Медиасфера (Рекламный дизайн, творческие мастерские, Санкт-Петербург)
Дизайн и веб-дизайн. Разработка фирменного стиля

advmarketВсе презентации
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Sowa
Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru