Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  6:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Статьи: реклама, Москва

<< 1 23 4 >>
 
04.10.13 Аромамаркетинг: нужно пахнуть привлекательно
Это актуально не только в отношениях между людьми, но и в отношениях с вашими клиентами.
01.10.13 Вадим Горжанкин: Как выбрать PR-агентство
На что стоит обратить внимание при выборе исполнителя PR-проекта, которому можно доверить формирование положительного имиджа своего бизнеса.
24.09.13 Изготовление визиток, обычных и необычных
Необычность визитки – во многом заслуга материала, из которого она изготовлена.
26.07.13 Реклама в лифтах: эффективно и иногда законно
Сколько стоит разместить свою рекламу в московских лифтах и будет ли законной такая реклама?
22.07.13 Конструкции в наружной рекламе: что дальше?
Мнение операторов наружной рекламы о тенденциях развития рекламных конструкций.
17.07.13 Креатив в банковской рекламе
Роман Бух, специалист по стратегическому планированию рекламного агентства PRIOR: «Яркий карнавал из легко реализуемых, но как под копирку написанных примитивных человеческих желаний».
15.07.13 Печать на кружках: основные способы
Сувенирная кружка – это эффективный, запоминающийся, нередко креативный бизнес-сувенир. Кроме того, кружка один из самых распространённых деловых подарков. Но, как наша кружка становится именно бизнес-сувениром? Какими способами нашу кружку можно персонализировать?
08.07.13 Наружная реклама: статические или динамические конструкции?
Что и почему предпочитают рекламодатели при размещении наружной рекламы.
04.07.13 Рекламная полиграфия: почём нынче лифлет в Москве?
Редакция ADVmarket.ru решила узнать, сколько будет стоить заказать печать евробуклетов в московских компаниях.
02.07.13 Креатив в рекламе банков
Роман Бух, специалист по стратегическому планированию рекламного агентства PRIOR: «Банк – это что-то такое, чего хотеть нельзя».
01.07.13 Рекламные буклеты: простые, сложные, разные
Станет ли рекламная листовка, согнутая в несколько раз, буклетом? Вряд ли. Буклет – это совершенно иной полиграфический продукт. Другое воздействие на потребителя, другая информативность, другая, более сложная, технология изготовления.
26.06.13 Кружка-сувенир: сувенир или эффективное средство вашей рекламы?
Кружки – один из самых распространённых бизнес-сувениров. Такой подарок запоминается и долго используется. Часто он ярок и креативен. Но насколько кружки эффективны с точки зрения продвижения ваших товаров и услуг?
24.06.13 Наружная реклама: тенденции в изменении конструкций
Какова доля динамических конструкций (призмавижн) в наружной рекламе и по каким причинам она растёт.
21.06.13 Просто ручки? От промопродукции до VIP-сувениров
Для тех, кто собрался использовать ручки в качестве деловых сувениров.
10.06.13 Инфографика в рекламе: что необходимо учитывать?
Есть серьёзные нюансы, которые нужно учитывать при создании инфографики для наружной рекламы.
08.05.13 PR в законе: как нанять пиарщика, который не принесёт никакой пользы вашему бизнесу
Марианна Юдина, специалист в области рекламы и PR – об известных, умных, назойливых и невероятно занятных пиарщиках, работающих только на себя.
05.04.13 Наружная реклама – реклама на поверхности
Ухудшение конъюнктуры рынка в наружной рекламе делает востребованными технологические инновации.
07.03.13 Опыт ребрендинга «своими руками»: как это было
Как силами своих сотрудников изменить уже привычный образ компании.
25.02.13 Фотографии продают. Откуда их брать?
Надежда Шипилов, генеральный директор фотобанка Фотодженика рассказала о том, как выбрать фотобанк и почему фотографии для дизайна стоит покупать, а не воровать.
25.01.13 Помирать собирайся, а хлебушек сей
Андрей Кокеев, арт-директор художественно-производственной студии «ART4You», рассказал о важных тенденциях уходящего года в сфере эксклюзивной сувенирной продукции.
11.10.12 Социальные аспекты рекламы: будущее зависит от нас
Наталья Агре, генеральный директор рекламного агентства Zavod Consulting: «От того, какую рекламу мы делаем, какие бренды продвигаем, какую мысль хотим донести, зависит, в какой стране мы будем встречать старость».
28.09.12 Убойный Креатив vs Собственный потенциал бренда
Янис Кууне (Yanis Jaale Kuune von Vynnutta), креативный директор Brandflight AB: «Вы научитесь аргументированно говорить: «Это очень креативно, но нет, это – не наш бренд».
26.09.12 Сохранить аудиторию сайта позволит адаптивный дизайн
Юрий Панасюк, специалист по проектированию веб-интерфейсов агентства Nimax: «При разработке адаптивного сайта контент и контекст необходимо рассматривать в первую очередь».
24.09.12 Интернет-проекты: хватит наступать на одни и те же грабли!
Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» - о стереотипах, волшебных таблетках, ложной клиентоориентированности и других ошибках заказчиков Интернет-проектов.
14.09.12 Способы оценки эффективности каналов прямой коммуникации с клиентами
Владислав Тихомиров, руководитель департамента CRM и маркетинговых исследований, METRO Cash&Carry Россия: «Мы располагаем широкими возможностями для анализа поведения клиентов и получения объективных данных о всей клиентской базе».
03.09.12 PR на корпоративном рынке: от пресс-релизов к собственной редакции
Ольга Калягина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций АСКОН, рассказывает об опыте своей компании по реорганизации PR-деятельности.
23.08.12 Рынок труда Москвы в сфере маркетинга, рекламы и PR: заработные платы в 1 п/г 2012 года
Глеб Лебедев, директор по исследованиям компании HeadHunter: «Наибольшая конкуренция среди соискателей при поиске работы наблюдается на позицию директора по рекламе и Event-менеджера».
21.08.12 Наружная реклама: выбор и изготовление объёмных металлических букв
Татьяна Ковалева, менеджер по маркетингу РПК «ЛаТек», рассказала о видах объёмных металлических букв, о том, какие факторы следует учитывать при их выборе и об основных этапах их производства.
08.08.12 Рынок труда Москвы в сфере маркетинга, рекламы и PR: динамика спроса и предложения по итогам 1 п/г 2012 года
Глеб Лебедев, директор по исследованиям компании HeadHunter: «В среднем в сфере маркетинга, рекламы и PR на одну вакансию приходится около двух резюме».
07.08.12 PR в Интернете: как работать с отзывами о компании
Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Санрайз тур», рассказала об опыте компании по работе с отзывами клиентов в Интернете
<< 1 23 4 >>
 
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru