01.10.13 Вадим Горжанкин: Как выбрать PR-агентство На что стоит обратить внимание при выборе исполнителя PR-проекта, которому можно доверить формирование положительного имиджа своего бизнеса.
17.07.13 Креатив в банковской рекламе Роман Бух, специалист по стратегическому планированию рекламного агентства PRIOR: «Яркий карнавал из легко реализуемых, но как под копирку написанных примитивных человеческих желаний».
15.07.13 Печать на кружках: основные способы Сувенирная кружка – это эффективный, запоминающийся, нередко креативный бизнес-сувенир. Кроме того, кружка один из самых распространённых деловых подарков. Но, как наша кружка становится именно бизнес-сувениром? Какими способами нашу кружку можно персонализировать?
02.07.13 Креатив в рекламе банков Роман Бух, специалист по стратегическому планированию рекламного агентства PRIOR: «Банк – это что-то такое, чего хотеть нельзя».
01.07.13 Рекламные буклеты: простые, сложные, разные Станет ли рекламная листовка, согнутая в несколько раз, буклетом? Вряд ли. Буклет – это совершенно иной полиграфический продукт. Другое воздействие на потребителя, другая информативность, другая, более сложная, технология изготовления.
26.06.13 Кружка-сувенир: сувенир или эффективное средство вашей рекламы? Кружки – один из самых распространённых бизнес-сувениров. Такой подарок запоминается и долго используется. Часто он ярок и креативен. Но насколько кружки эффективны с точки зрения продвижения ваших товаров и услуг?
25.02.13 Фотографии продают. Откуда их брать? Надежда Шипилов, генеральный директор фотобанка Фотодженика рассказала о том, как выбрать фотобанк и почему фотографии для дизайна стоит покупать, а не воровать.
25.01.13 Помирать собирайся, а хлебушек сей Андрей Кокеев, арт-директор художественно-производственной студии «ART4You», рассказал о важных тенденциях уходящего года в сфере эксклюзивной сувенирной продукции.
11.10.12 Социальные аспекты рекламы: будущее зависит от нас Наталья Агре, генеральный директор рекламного агентства Zavod Consulting: «От того, какую рекламу мы делаем, какие бренды продвигаем, какую мысль хотим донести, зависит, в какой стране мы будем встречать старость».
28.09.12 Убойный Креатив vs Собственный потенциал бренда Янис Кууне (Yanis Jaale Kuune von Vynnutta), креативный директор Brandflight AB: «Вы научитесь аргументированно говорить: «Это очень креативно, но нет, это – не наш бренд».
26.09.12 Сохранить аудиторию сайта позволит адаптивный дизайн Юрий Панасюк, специалист по проектированию веб-интерфейсов агентства Nimax: «При разработке адаптивного сайта контент и контекст необходимо рассматривать в первую очередь».
24.09.12 Интернет-проекты: хватит наступать на одни и те же грабли! Андрей Гавриков, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» - о стереотипах, волшебных таблетках, ложной клиентоориентированности и других ошибках заказчиков Интернет-проектов.
14.09.12 Способы оценки эффективности каналов прямой коммуникации с клиентами Владислав Тихомиров, руководитель департамента CRM и маркетинговых исследований, METRO Cash&Carry Россия: «Мы располагаем широкими возможностями для анализа поведения клиентов и получения объективных данных о всей клиентской базе».
21.08.12 Наружная реклама: выбор и изготовление объёмных металлических букв Татьяна Ковалева, менеджер по маркетингу РПК «ЛаТек», рассказала о видах объёмных металлических букв, о том, какие факторы следует учитывать при их выборе и об основных этапах их производства.
07.08.12 PR в Интернете: как работать с отзывами о компании Ольга Филипенкова, директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Санрайз тур», рассказала об опыте компании по работе с отзывами клиентов в Интернете