Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  13:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Статьи: реклама, Москва

<< 1 2 34
 
24.07.12 Разместить рекламу – и не попасть под суд
Ирина Терентьева, основатель и генеральный директор фотобанка «Лори», рассказала, как избежать проблем, связанных с использованием изображений в рекламе.
20.07.12 Отзывы о компании в Интернете и реагирование на них
Александр Тукай, SMM-специалист компании ARTOX media, отмечает, что отслеживания отзывов о компании или бренде в сети Интернет целесообразно только в сочетании с отлаженной системой реагирования.
17.07.12 Проблемы ребрендинга российских компаний
Ольга Баринова, специалист по развитию бизнеса компании 3М, считает, что непрофессиональное материальное воплощение способно загубить самую лучшую идею брендингового агентства.
11.07.12 Факторы эффективности баннерной рекламы
Анна Шашлова, директор по рекламе on-line проектов Axel Springer Russia, на конкретных примерах показывает, как важно при размещении баннерной рекламы учитывать аудиторию сайта, количественные показатели, стоимости, а также конкурентное окружение.
08.06.12 Значимость В2С-инструментов для В2В-компаний
Артур Трапизонян, руководитель по маркетингу и коммуникациям в секторе GB, IBM в России и СНГ, рассказывает о том, как компания IBM использует В2С-инструменты для продвижения своей продукции и решения стратегических задач в области PR.
30.05.12 Эффективность Интернет-рекламы: роль креатива, механизмы конверсий и их корректный учёт
Сергей Маршак, заместитель исполнительного директора компании AdFox, рассказал, что необходимо для создания эффективной Интернет-рекламы.
29.05.12 SMM-проекты: PR и инструмент продвижения бренда
Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru: «Сейчас очень часто SMM-проекты относят к одному из видов рекламы. Основной результат, ожидаемый от рекламы – увеличение продаж. Однако если внимательно изучить сайты агентств, которые сейчас работают на рынке SMM, то про продажи на них ничего сказано не будет».
16.03.12 Демонтаж рекламных конструкций: зачистка территории?
Тенденции государственного управления рынком наружной рекламы вызывают много вопросов. И способствуют самоорганизации участников рынка.
<< 1 2 34
 
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru