15.10.12 Возможна ли реклама в кредит? Интернет-буржуй Андрей Владиславович Рябых, эксперт в области монетизации интернет-проектов, собственник компаний Webmaster.SPb, агентства SeoExperts и Интернет-издательства «Медиа Картель»: «Мы привыкли к кредитованию, да и банки наработали алгоритмы взыскания задолженностей». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
10.10.12 Возможна ли реклама в кредит? Юлия Соловьева, руководитель отдела Интернет-рекламы Эффективного рекламного агентства KREADO: «Мы часто сталкивались с ситуацией, когда молодые бизнесмены хотят заказать довольно дорогую рекламную кампанию, но готовы оплачивать её только в том случае, если она «заработает». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
27.09.12 Как избежать ошибок при заказе полиграфической продукции Денис Алексеев, ведущий менеджер по продажам, «Первый полиграфический комбинат»: «Прежде, чем начинать вёрстку издания, нужно прочитать технические требования той типографии, в которой запланирована печать». Региональная рубрика: Рекламный рынок Москвы
22.08.12 Хорошие, но сложные клиенты, или Об отношениях заказчика и подрядчика Никита Михеенков, директор по развитию интерактивного агентства Nimax: «Если клиент не желает ничего обсуждать, учиться, читать договор и ТЗ, думать о том, что происходит в проекте – это проблемный клиент. Если на стороне агентства не менее упёртый менеджер, дизайнер или вся рабочая группа – это проблемное агентство». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
18.07.12 Типичные ситуации при заказе BTL-услуг Екатерина Голощапова, руководитель отдела BTL РА «ПромоГрад»: «Бывает трудно объяснить заказчику, что при небольшом количество часов он не получит той отдачи от акции, на которую рассчитывает». Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
01.03.12 Санкт-Петербург – рекламная провинция? Выставки, посвященные рекламе, есть в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани, Воронеже. А в Санкт-Петербурге их нет. Ситуацию для сайта ADVmarket.ru прокомментировал, а также поделился впечатлениями о выставке "IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2012" директор по маркетингу ЗАО «ПОНИ» Игорь Голосовский. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.02.12 Вывесок потребуется меньше Генеральный директор компании "Cложный Профиль" Наталья Афанасьева прокомментировала для сайта Advmarket.ru ситуацию, сложившуюся в Санкт-Петербурге в сегменте вывесок и знаков визуальной коммуникации. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.02.12 У каждой компании - свой клиент Некоторые особенности рынка сувенирной продукции Санкт-Петербурга для сайта Advmarket.ru прокомментировала генеральный директор ООО "Фабрика Простого Волшебства" Вера Славщик. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга
17.02.12 Ценность упаковки - не в цене При покупке бизнес-сувениров и VIP-сувениров заказчики далеко не всегда уделяют должное внимание упаковке. Прокомментировать ситуацию для сайта Advmarket.ru мы попросили генерального директора ООО "Кейс Крафт" Шипелик Александра Ивановича. Региональная рубрика: Рекламный рынок Санкт-Петербурга