Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  11:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург

<< 12
 
17.10.13 Рекламный щит, как способ поощрения
Повисеть на рекламном щите – такой способ поощрения менеджеров по продажам уже несколько лет практикует один из питерских операторов наружной рекламы.
11.10.13 Выставка «Реклама и информация» – непотопляемая?
На следующей неделе в Ленэкспо откроется очередная выставка «Реклама и информация». Чего ждут от неё участники рынка?
27.09.13 Стратегия по шаблону?
За какой срок реально разработать маркетинговую стратегию Санкт-Петербурга, а за какой – «нарисовать» её?
21.08.13 Какую зарплату предлагают рекламистам в Санкт-Петербурге?
Больше всего в первом полугодии выросли зарплаты рекламистов без опыта работы.
05.08.13 Кто получит деньги на социальную рекламу в Санкт-Петербурге?
Марина Шишкина, депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга: «Получается, что Санкт-Петербургу больше не важна проблематика и результат социальной рекламы».
31.07.13 Северо-Запад России: спрос на рекламистов растёт, предложение – колеблется
Руководитель пресс-службы HeadHunter по СЗФО Мила Головченко рассказывает о ситуации на рынке труда в сфере рекламы.
12.07.13 Сувенирная продукция: заказ в первый раз
Советы для тех, кто в первый раз сталкивается с закупкой сувенирной продукции.
27.06.13 Размещение вывесок: как пицца-бар конкурировал с «Мегафоном»
В результате конкуренции вывесок пицца-бар теперь может претендовать на название «Мегафон».
11.06.13 Рекламная кампания ECCO: non-stop?
Частота размещения и разнообразие рекламных принтов произвели впечатление на целевую аудиторию.
27.02.13 Сувенирная продукция: выставочная деятельность начинает плавно умирать
Сергей Пикус, генеральный директор группы Иллан: «От тех людей, которые посетили на выставке наш стенд, мы получили конвертацию менее 1%».
29.01.13 Согласование размещения наружной рекламы: «тухлые яйца никому не нужны»
Почему размещается несогласованная наружная реклама? Мнения участников рынка.
03.12.12 Корпоративные новогодние подарки: наборы бесполезных вещей?
Оксана Белянская, директор PR-агентства «Фабрика Новостей», поделилась своим взглядом на выбор новогодних корпоративных подарков.
23.11.12 Новогодние бизнес-сувениры и подарки: а кому сейчас легко?
При выборе новогодних бизнес-сувениров и подарков почему-то никогда не говорят о времени, потраченном на решение задачи. Это почему-то остаётся за кадром. А сколько времени потрачено на поиск подарков? Если ваша задача – сэкономить время, то подарок наверняка будет неинтересный.
15.10.12 Возможна ли реклама в кредит?
Интернет-буржуй Андрей Владиславович Рябых, эксперт в области монетизации интернет-проектов, собственник компаний Webmaster.SPb, агентства SeoExperts и Интернет-издательства «Медиа Картель»: «Мы привыкли к кредитованию, да и банки наработали алгоритмы взыскания задолженностей».
10.10.12 Возможна ли реклама в кредит?
Юлия Соловьева, руководитель отдела Интернет-рекламы Эффективного рекламного агентства KREADO: «Мы часто сталкивались с ситуацией, когда молодые бизнесмены хотят заказать довольно дорогую рекламную кампанию, но готовы оплачивать её только в том случае, если она «заработает».
22.08.12 Хорошие, но сложные клиенты, или Об отношениях заказчика и подрядчика
Никита Михеенков, директор по развитию интерактивного агентства Nimax: «Если клиент не желает ничего обсуждать, учиться, читать договор и ТЗ, думать о том, что происходит в проекте – это проблемный клиент. Если на стороне агентства не менее упёртый менеджер, дизайнер или вся рабочая группа – это проблемное агентство».
01.08.12 Брендинг: основная проблема – «на стыке» неподготовленности заказчика и низкого профессионализма агентства, занимающегося брендингом
Юферева Елена Андреевна, генеральный директор брендингового агентства «Brandson», продолжает разговор, начатый в статье «Проблемы ребрендинга российских компаний»: «На мой взгляд, вопрос не только и не столько в наличие отдельно взятой управляющей компании».
18.07.12 Типичные ситуации при заказе BTL-услуг
Екатерина Голощапова, руководитель отдела BTL РА «ПромоГрад»: «Бывает трудно объяснить заказчику, что при небольшом количество часов он не получит той отдачи от акции, на которую рассчитывает».
17.07.12 Дизайн рекламной полиграфии: «Иногда нас искренне удивляют оригинал-макеты, которые нам приносят на печать»
Марина Кутикова, директор по развитию ООО «Сезам-принт», просит заказчиков рекламно-полиграфической продукции внимательнее относиться к дизайну календарей.
13.07.12 На что следует обратить внимание при заказе рекламных вывесок
Станислав Ровинский, директор рекламно-производственной фирмы «Статус Медиа», считает, что правильный подход к заказу рекламной вывески значительно увеличит эффективность вкладываемых денег.
09.04.12 Информация об объектах притяжения на дорожных знаках: в ФАС решили, что это - реклама
А в соответствии с законом «О рекламе» реклама на дорожных знаках запрещена.
23.03.12 Рынок сувенирной продукции: конкуренция действительно усиливается?
Тем более что с каждым годом расширяется возможность удовлетворить самые изощренные потребности, не прибегая к помощи из-за рубежа.
16.03.12 Целевая аудитория: а если заказчик не прав?
Заказчик рекламных услуг всегда прав. Но может и ошибаться. Например, при выборе и описании целевой аудитории.
07.03.12 «На рынке рекламных услуг сервис московских подрядчиков значительно хуже питерских, а цены в 2-3 раза выше»
Рекламные услуги: нужно ли проводить тендер среди поставщиков, которые вам известны.
01.03.12 Санкт-Петербург – рекламная провинция?
Выставки, посвященные рекламе, есть в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани, Воронеже. А в Санкт-Петербурге их нет. Ситуацию для сайта ADVmarket.ru прокомментировал, а также поделился впечатлениями о выставке "IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2012" директор по маркетингу ЗАО «ПОНИ» Игорь Голосовский.
17.02.12 Вывесок потребуется меньше
Генеральный директор компании "Cложный Профиль" Наталья Афанасьева прокомментировала для сайта Advmarket.ru ситуацию, сложившуюся в Санкт-Петербурге в сегменте вывесок и знаков визуальной коммуникации.
17.02.12 У каждой компании - свой клиент
Некоторые особенности рынка сувенирной продукции Санкт-Петербурга для сайта Advmarket.ru прокомментировала генеральный директор ООО "Фабрика Простого Волшебства" Вера Славщик.
17.02.12 Ценность упаковки - не в цене
При покупке бизнес-сувениров и VIP-сувениров заказчики далеко не всегда уделяют должное внимание упаковке. Прокомментировать ситуацию для сайта Advmarket.ru мы попросили генерального директора ООО "Кейс Крафт" Шипелик Александра Ивановича.
<< 12
 
advmarketВсе презентации
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru