17.10.13 Рекламный щит, как способ поощрения Повисеть на рекламном щите – такой способ поощрения менеджеров по продажам уже несколько лет практикует один из питерских операторов наружной рекламы.
23.11.12 Новогодние бизнес-сувениры и подарки: а кому сейчас легко? При выборе новогодних бизнес-сувениров и подарков почему-то никогда не говорят о времени, потраченном на решение задачи. Это почему-то остаётся за кадром. А сколько времени потрачено на поиск подарков? Если ваша задача – сэкономить время, то подарок наверняка будет неинтересный.
15.10.12 Возможна ли реклама в кредит? Интернет-буржуй Андрей Владиславович Рябых, эксперт в области монетизации интернет-проектов, собственник компаний Webmaster.SPb, агентства SeoExperts и Интернет-издательства «Медиа Картель»: «Мы привыкли к кредитованию, да и банки наработали алгоритмы взыскания задолженностей».
10.10.12 Возможна ли реклама в кредит? Юлия Соловьева, руководитель отдела Интернет-рекламы Эффективного рекламного агентства KREADO: «Мы часто сталкивались с ситуацией, когда молодые бизнесмены хотят заказать довольно дорогую рекламную кампанию, но готовы оплачивать её только в том случае, если она «заработает».
22.08.12 Хорошие, но сложные клиенты, или Об отношениях заказчика и подрядчика Никита Михеенков, директор по развитию интерактивного агентства Nimax: «Если клиент не желает ничего обсуждать, учиться, читать договор и ТЗ, думать о том, что происходит в проекте – это проблемный клиент. Если на стороне агентства не менее упёртый менеджер, дизайнер или вся рабочая группа – это проблемное агентство».
18.07.12 Типичные ситуации при заказе BTL-услуг Екатерина Голощапова, руководитель отдела BTL РА «ПромоГрад»: «Бывает трудно объяснить заказчику, что при небольшом количество часов он не получит той отдачи от акции, на которую рассчитывает».
13.07.12 На что следует обратить внимание при заказе рекламных вывесок Станислав Ровинский, директор рекламно-производственной фирмы «Статус Медиа», считает, что правильный подход к заказу рекламной вывески значительно увеличит эффективность вкладываемых денег.
01.03.12 Санкт-Петербург – рекламная провинция? Выставки, посвященные рекламе, есть в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Казани, Воронеже. А в Санкт-Петербурге их нет. Ситуацию для сайта ADVmarket.ru прокомментировал, а также поделился впечатлениями о выставке "IPSA Рекламные Сувениры. Весна — 2012" директор по маркетингу ЗАО «ПОНИ» Игорь Голосовский.
17.02.12 Вывесок потребуется меньше Генеральный директор компании "Cложный Профиль" Наталья Афанасьева прокомментировала для сайта Advmarket.ru ситуацию, сложившуюся в Санкт-Петербурге в сегменте вывесок и знаков визуальной коммуникации.
17.02.12 У каждой компании - свой клиент Некоторые особенности рынка сувенирной продукции Санкт-Петербурга для сайта Advmarket.ru прокомментировала генеральный директор ООО "Фабрика Простого Волшебства" Вера Славщик.
17.02.12 Ценность упаковки - не в цене При покупке бизнес-сувениров и VIP-сувениров заказчики далеко не всегда уделяют должное внимание упаковке. Прокомментировать ситуацию для сайта Advmarket.ru мы попросили генерального директора ООО "Кейс Крафт" Шипелик Александра Ивановича.