Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  9:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.08.13
 

Реклама товарного знака, находящегося на госрегистрации Товарный знак организации находится в состоянии регистрации. Могут ли быть учтены расходы на рекламу такого товарного знака наряду с другими расходами компании на рекламу?

Разъяснения по данному вопросу даны в письме Министерства Финансов РФ N 03-03-06/1/29309 от 24 июля 2013 г. Согласно этому письму, следует учитывать следующие обстоятельства:

• Реклама товарного знака, о которой идёт речь, должна соответствовать определению рекламы, данному в п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»;
• Исключительное право на товарный знак действует со дня подачи заявки на государственную регистрацию товарного знака;
• Реклама товарного знака, в соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ относится к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Отсюда следует, что расходы на рекламу товарного знака относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в порядке, установленном п. 4 ст. 264 НК РФ. Даже если при размещении рекламы, содержащей изображение товарного знака, государственная регистрация данного знака ещё не завершена, это не является основанием для невозможности отнесения расходов на такую рекламу к расходам, учитываемым при налогообложении прибыли.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru