Логин:     Пароль:
 
20 Сентября 2017 г.  23:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.14
 

Маргарита Середа, глава агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications Поправки к Трудовому Кодексу, о которых чаще всего говорят на этой неделе, связаны с внедрением профессиональных стандартов. В сфере маркетинга и рекламы часть сотрудников не имеет профильного высшего образования – его им успешно заменяют законченные когда-то курсы и многолетний опыт работы, которого нет у молодых специалисты с профильным образованием.
Что изменится с введением профессиональных стандартов? Как относятся к ним руководители маркетинговых и рекламных агентств? Сегодня мы публикуем комментарий на эту тему главы агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications Маргариты Середа.

«К новым поправкам я бы отнеслась с осторожностью, особенно в такой относительно молодой для России отрасли, как маркетинговые коммуникации. С одной стороны, авторы закона преследуют благую цель – улучшить качество выполняемой работы, повысить уровень специалистов и так далее. С другой стороны, во многих сферах, и не в последнюю очередь в PR, опыт играет гораздо бОльшую роль, чем профильное образование. Специфика нашей работы такова, что в ней все меняется с молниеносной скоростью - технологии могут устаревать в течение года-двух, на их место приходят новые инструменты, поэтому даже выпускник с дипломом, только начавший работать - это человек, которого приходится учить всему практически с нуля. Несомненно, образование дает свои преимущество, дает определенную базу, навыки стратегического мышления и так далее, но оно не играет главную роль.

К счастью для нашей отрасли, даже если поправки к закону будут приняты, они вряд ли окажут сильное влияние на маркетинговые коммуникации - например, в нашем агентстве около 90 процентов сотрудников имеют профильное образование, хотя оно не является обязательным требованием для приема на работу. И в целом по отрасли ситуация выглядит похожим образом. Но приведу и другой пример - у нас работает очень талантливый копирайтер, который по основному образованию - музыкант, и это не мешает ему писать отличные пресс-релизы. Поэтому, с моей точки зрения, профильный диплом все же не должен быть обязательным требованием. Я бы предпочла, чтобы окончательное решение принимал руководитель агентства, редактор издания и так далее. Принимая человека без профильного образования, он идет на определенный риск, но этот риск невелик - по тестовым заданиям, по собеседованию можно понять деловые качества соискателя, и лучше, если решение будет приниматься на этой основе, а не на основе того, что написано в дипломе». 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.06.17 Нейминг: смешение – или только кажется?
Могут ли в одной сфере деятельности работать компании с почти одинаковыми названиями? Оказалось, что ответ не очевиден.
12.04.17 Когда сходство с чужим товарным знаком допустимо?
Сходство с чужим товарным знаком может быть ненаказуемо.
13.02.17 Регистрация товарных знаков: стоит ли рисковать?
Сколько заявок нужно подавать в Роспатент при регистрации товарного знака и почему?
07.02.17 Расходы на маркетинговые исследования: чем подтвердить?
Заказывая маркетинговые исследования, нужен не только здравый смысл, но и разумная осмотрительность – в части последующей налоговой отчётности.
20.01.17 Как регистрация логотипа влияет на учёт рекламных расходов
О регистрации прав на товарный знак и о том, может ли он привлекать внимание, если аналогичное название используют другие компании
11.01.17 Что общего и где грань между рекламой и офертой?
Как не нарушить требования закона «О рекламе» и в то же время избежать оферты – если, конечно, вы хотите её избежать.
09.01.17 Чужие товарные знаки «подешевеют»?
Нарушение прав на товарные знаки в некоторых случаях может обойтись дешевле, чем раньше.
22.12.16 Логотип Крыма: что же главное?
Похоже, что оригинальность логотипа Крыма в основном сосредоточена в многоцветной букве «Я». Мог ли быть на её месте любой другой знак?
20.12.16 Новогодние подарки: реклама или нет?
Как следует учитывать расходы на новогодние подарки, которые передаются не во время официальных мероприятий?
02.11.16 Язык рекламы: грани проблемы
Всегда ли песец в рекламе – это полярная лисица с короткими ногами, длинным пушистым хвостом и белой или серовато-дымчатой окраской?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru