Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  16:18
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.10.12
 

Интернет-буржуй Андрей Владиславович Рябых, эксперт в области монетизации Интернет-проектов, собственник компаний Webmaster.SPb, агентства SeoExperts и Интернет-издательства «Медиа Картель» предельно кратко прокомментировал новость о том, что Google будет продавать рекламу в кредит.

Компания Google делает первые шаги в сфере финансовых кредитных услуг. Сегодня поисковый гигант предоставил возможность британским компаниям покупать рекламу в кредит. Заёмные отношения от Google обойдутся стартапу значительно дешевле банковского займа. (Подробнее см. Google будет продавать рекламу в кредит).

В чём смысл именно кредитования?
В том, чтобы заработать больше денег. То, что продает Google имеет, в принципе, нулевую себестоимость. Даже если будет большой процент невозвратов, в целом доходы Google вырастут.

Можно ли вместо кредитования делать постоплату через какой-то промежуток времени и по более высоким расценкам?
Это скорее вопрос психологии и отработанных финансовых алгоритмов. Мы привыкли к кредитованию и банки наработали алгоритмы взыскания задолженностей. Да и законы под кредиты уже написаны.

Есть ли у нас такая практика? Если нет, то почему? Возможно ли это у нас?
Нет. У наших проектов нет такого резерва денег, как у Google. В принципе, это возможно и, скорей всего, скоро появится (из-за Google).

Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru