Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  1:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.07.13
 

Мы публикуем данные о состоянии рынка труда в сфере «Маркетинг/Реклама/PR» в Санкт-Петербурге и в Северо-Западном федеральном округе, подготовленные компанией HeadHunter для портала ADVmarket.ru.

Профессиональная сфера «Маркетинг/Реклама/PR» традиционно является одной из самых востребованных на рынке труда Санкт-Петербурга. Так, сейчас в Петербурге она занимает 7-е место в рейтинге основных профессиональных сфер: на неё приходится 7,6% от общего количества вакансий.

Во 2 квартале 2013 года количество вакансий в анализируемой профессиональной сфере по СЗФО увеличилось более чем на 50% по сравнению со 2 кварталом 2012 года. За последние полтора года заметного снижения количества вакансий не выявлено, наблюдалось лишь уменьшение динамики в 4 квартале 2012 года. Это обусловлено сезонным спадом (в новогодние праздники активность работодателей и соискателей на рынке немного замедляется).


Рис.1. Динамика вакансий в сфере «Маркетинг/Реклама/PR» в 2012-2013 гг., 1 квартал 2012 = 100%,
Северо-Западный федеральный округ (по данным компании HeadHunter).

По данным HeadHunter, активность кандидатов в СЗФО в исследуемой профессиональной области менее стабильна. Спады поступлений резюме маркетологов, менеджеров по рекламе и PR-специалистов наблюдались на протяжении 2012-2013 гг.


Рис 2. Динамика поступления резюме в сфере «Маркетинг/Реклама/PR» в 2012-2013 гг., 1 квартал 2012 = 100%,
Северо-Западный федеральный округ (по данным компании HeadHunter).

Если говорить о специализации в исследуемой сфере, то большинство вакансий в 1 полугодии 2013 г. пришлось на специализацию «Продвижение, Специальные мероприятия» – 19%.

На область, связанную с работой с клиентами, приходилось 18% спроса, на «PR, маркетинговые коммуникации» также 18% от общего числа вакансий в сфере. На четвертом и пятом месте находились мерчендайзинг и позиции, связанные с управлением проектами.

Совсем непопулярными сферами работы для специалистов по маркетингу, рекламы и PR в СЗФО были «Радиореклама», «Политический PR» и «Телевизионная реклама».

Структура спроса на менеджеров по рекламе по опыту работы в СЗФО сейчас выглядит следующим образом:

  • доля вакансий для специалистов с опытом до года составляет 17% при среднем зарплатном предложении в 27 000 рублей в Санкт-Петербурге (25 000 рублей в Калининграде, 23 000 рублей в Пскове)
  • основной спрос приходится на специалистов с опытом от 1 до 3 лет – 67%,
  • на категорию специалистов с опытом от 3 до 6 лет приходится 13% вакансий,
  • доля вакансий для специалистов с опытом более 6 лет составляет 3%.

Мила Головченко,
руководитель пресс-службы HeadHunter по СЗФО,
для ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Прок Плюс
Наружная реклама: вывески, объемные буквы, световые короба
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru