|
||
28 Сентября 2023 г. 1:57
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Будет ли в Санкт-Петербурге рекламная ярмарка?
19.11.13
Последние годы кризис этой выставки назревал, а перенос сроков её проведения с весны на осень 2013 года могли интерпретироваться в равной мере и как предсмертная агония, и как нижняя точка кризиса. Главный вопрос, который интересовал редакцию портала ADVmarket.ru как накануне, так и после завершения мероприятия: для чего сейчас существует эта выставка и будет ли она меняться? Судя по комментариям, которые мы получили от пресс-службы выставки, изменения ожидаются. А нынешнее состояние выставки не удовлетворяет её организаторов так же, как и многих участников рынка рекламы. В таком случае отпадает необходимость собственно в анализе прошедшей выставки. Комментарии участников, опубликованные порталом ADVmarket.ru, вполне находятся в русле оценок, прозвучавших от организаторов. Выставку «Реклама и информация-2013» можно оценить как промежуточную, переходную. С одной стороны, её не имело особого смысла проводить, так как не хватало времени на задуманную реорганизацию. С другой стороны, её необходимо было провести, – хотя бы для того, чтобы не нарушать традиции. Программа мероприятий выставки также в полной мере отражает это переходное состояние: в таком положении очень хорошее решение – «сдать программу в аренду», и можно сказать, что в определённой степени это получилось. Наиболее успешным решением оказался день, «арендованный» компанией 3М (с тематикой этой части программы можно ознакомиться в статье Рекламное оформление пространства: мнение эксперта). Таким образом, остаётся говорить только о будущем – прошлое и настоящее не актуальны, взять оттуда почти ничего не удастся. А в будущем, 2014 году, выставку ожидает знаковая дата – 20 лет. И понятно, что к этому своеобразному юбилею нужно подойти в некоем обновлённом формате, понятном и принятом участниками рынка. Пока организаторы говорят лишь об основных векторах, вокруг которых они и планируют выстроить обновлённую выставку «Реклама и информация». Что это за векторы? Во-первых, отказ от «приставки» «Праздничное оформление». Организаторы видят в ней вынужденное наследие кризиса 2008 года, которое в современных условиях перестало быть актуальным. Во-вторых, формирование, условно говоря, «классического» пула участников, представляющих отрасли рекламы, сувенирной продукции и полиграфии. Что касается концепции выставки, то организаторы пока отталкиваются от сложившейся ситуации на рекламном рынке. Как известно, все основные рекламные выставки проходят в Москве, хотя и не все из них – с успехом (см. Выставка «ИПСА Рекламные сувениры»: пусть цветут все цветы). По мнению организаторов «Рекламы и информации», значительную часть посетителей на них составляют приезжие из различных регионов России. Если это так, то Санкт-Петербургу неизбежно придётся включиться в конкурентную борьбу за региональных посетителей и их бюджеты (как минимум – командировочные, а лучше – рекламные). Необходимо будет понять их мотивацию: какое предложение они смогут найти в Санкт-Петербурге, которого они не встретят в Москве? Проще говоря – чем удивлять будем? Вот если бы питерские агентства и поставщики перестали ездить в Москву… Но на такую рекламную акцию никакого бюджета выставки не хватит. В таком случае остаётся вопрос о целевой аудитории. Потому что нельзя удивлять всех. По мнению наблюдателей, выставки в Москве всё больше тяготеют к ориентации на профессиональную аудиторию. То есть адресованы специалистам в области рекламы, а не заказчикам рекламной продукции и услуг. Не исключено, что этим можно было бы воспользоваться, и попробовать позиционировать питерскую выставку как место встречи поставщиков и заказчиков. Тогда в Москве сосредоточились бы рекламные технологии и инновации, а в Санкт-Петербурге – рекламная ярмарка. Необычное распределение ролей между двумя российскими столицами! Но для реализации этой идеи в короткие сроки (напомню, 20-летний юбилей не за горами) нужно иметь очень большой запал и неменьший бюджет. Зато и качественный результат будет налицо. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Аверс-Транзит Размещение рекламы на внутренних и внешних поверхностях автотранспорта Невский плакат Широкоформатная, интерьерная печать, ламинация, монтаж, плоттерная резка Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|