|
||
28 Марта 2024 г. 16:32
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Реклама в метро: рекламная пауза?
27.01.14 Многие сегменты рынка рекламы ожидают перераспределения средств в свою пользу в связи с ростом цен на наружную рекламу. Как известно, в Санкт-Петербурге сроки проведения таких торгов ещё не определены. Возможно, поэтому у рекламодателей пока нет причин активно размещаться в городском метрополитене. Складывается впечатление, что активность рекламодателей петербургском метрополитене, после традиционного снижения во второй половине лета, осенью не восстановилась до весенних объёмов. А новогодние праздники питерский метрополитен и вовсе провёл с практически пустыми вагонами. В целом сокращение объёмов размещения рекламы весьма заметно. Портал ADVmarket.ru решил обратиться к участникам рынка за комментариями. К сожалению, они оказались не слишком разговорчивыми. Лишь в одной компании нам согласились подтвердить факт снижения объёмов размещения рекламы, однако отказались оценить величину этого снижения. Более того, в ответ на более подробные вопросы нам сообщили, что спада никакого нет, он есть только из-за зимних каникул (за прошедшие 2 недели после завершения зимних каникул с этим трудно согласится). В качестве причин такой ситуации сослались как на сезонность, так и на изменение условий размещения рекламы. При этом на вопрос о том, когда будет преодолён фактор сезонности мы неожиданно получили ответ, что «изменений в сторону уменьшения цены не будет. Ни разу метрополитен не уменьшал стоимость». Видимо, именно в этом и заключались в первую очередь изменения условий размещения рекламы. Перспективу в этой компании видят в целом благоприятно, поскольку «на февраль-март довольно-таки большой спрос». Пресс-служба метрополитена также не смогла нам помочь с содержательными комментариями специалистов, которые занимаются в компании вопросами размещения рекламы. Нам лишь сообщили, что сейчас ситуация не такая критичная, как, например, два года назад, когда путевые стены были совсем пустые. Кроме того, на линии выпущены новые вагоны, рекламные места в которых ещё просто не успели продать. В целом у редакции ADVmarket.ru сложилось впечатление, что проблема снижения рекламной нагрузки в метрополитене Санкт-Петербурга существует. Однако те, кто имеет отношение к этой проблеме, не заинтересованы в её публичном обсуждении. Поэтому суть комментариев сводится к формуле «в общем-то, всё в порядке, а дальше будет ещё лучше». Как говорится, поживём – увидим.
|
Стимул Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|