Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  16:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.01.14
 

Реклама в метро: рекламная пауза? Многие сегменты рынка рекламы ожидают перераспределения средств в свою пользу в связи с ростом цен на наружную рекламу. Как известно, в Санкт-Петербурге сроки проведения таких торгов ещё не определены. Возможно, поэтому у рекламодателей пока нет причин активно размещаться в городском метрополитене.

Складывается впечатление, что активность рекламодателей петербургском метрополитене, после традиционного снижения во второй половине лета, осенью не восстановилась до весенних объёмов. А новогодние праздники питерский метрополитен и вовсе провёл с практически пустыми вагонами. В целом сокращение объёмов размещения рекламы весьма заметно. Портал ADVmarket.ru решил обратиться к участникам рынка за комментариями.

К сожалению, они оказались не слишком разговорчивыми. Лишь в одной компании нам согласились подтвердить факт снижения объёмов размещения рекламы, однако отказались оценить величину этого снижения. Более того, в ответ на более подробные вопросы нам сообщили, что спада никакого нет, он есть только из-за зимних каникул (за прошедшие 2 недели после завершения зимних каникул с этим трудно согласится).

В качестве причин такой ситуации сослались как на сезонность, так и на изменение условий размещения рекламы. При этом на вопрос о том, когда будет преодолён фактор сезонности мы неожиданно получили ответ, что «изменений в сторону уменьшения цены не будет. Ни разу метрополитен не уменьшал стоимость». Видимо, именно в этом и заключались в первую очередь изменения условий размещения рекламы.

Перспективу в этой компании видят в целом благоприятно, поскольку «на февраль-март довольно-таки большой спрос».

Пресс-служба метрополитена также не смогла нам помочь с содержательными комментариями специалистов, которые занимаются в компании вопросами размещения рекламы. Нам лишь сообщили, что сейчас ситуация не такая критичная, как, например, два года назад, когда путевые стены были совсем пустые. Кроме того, на линии выпущены новые вагоны, рекламные места в которых ещё просто не успели продать.

В целом у редакции ADVmarket.ru сложилось впечатление, что проблема снижения рекламной нагрузки в метрополитене Санкт-Петербурга существует. Однако те, кто имеет отношение к этой проблеме, не заинтересованы в её публичном обсуждении. Поэтому суть комментариев сводится к формуле «в общем-то, всё в порядке, а дальше будет ещё лучше». Как говорится, поживём – увидим.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
ГРАФ
Световые короба и объёмные буквы, консоли, баннеры, указатели, таблички
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru