Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  16:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.02.14
 

Сергей Акимов, директор мастерской рекламы «АВТОГРАФ» Своими краткими впечатлениями об итогах 2013 года на рынке информационных конструкций в Санкт-Петербурге с порталом ADVmarket.ru поделился директор мастерской рекламы «АВТОГРАФ» Сергей Акимов.

Цены на информационные конструкции. В 2013 году цены на световые короба и буквы выросли примерно на 5-10%, главным образом, за счёт инфляции (которая сказалась на стоимости зарубежных материалов) и роста российских цен на энергоносители. В абсолютных показателях это выглядит так: если квадратный метр одностороннего (двухстороннего) короба стоил соответственно 6500 и 7500 рублей, то эта цена выросла на 500-1000 рублей. Буквы из пластика и акрила подорожали примерно рублей на 10 за сантиметр высоты.

Цены на отечественные штендеры и стритлайны уменьшилась за счёт снижения стоимости металлопроката.

Почти никак не изменились цены на широкоформатку. Рост производства и поставок светодиодной продукции привёл к понижению цен. Использование света на полупроводниковых кристаллах за последние годы заметно выросло. А лет восемь назад заказчику необходимо было объяснить прибыльность использования светодиодов тем, что их немалая стоимость оправдается низкими расходами за электроэнергию при длительном времени эксплуатации.

Предпочтения заказчиков вывесок. Всё по-прежнему идёт в русле решения отдела эстетики городской среды: наибольшее предпочтение отдать вывескам из световых букв. По способу подсветки всё большее предпочтение отдаётся светодиодам. Сейчас наше производство практически не использует других методов засветки, кроме светодиодных модулей. Даже неон, несмотря на свою яркость и привлекательность, уже уступает рынок менее дорогостоящим и экономичным в электропотреблении светодиодам.

В простоте сборки вывесок со светодиодной подсветкой есть явное отличие от сборки неоновых вывесок – хотя бы в скорости и безопасности труда. Причём на рынке появились модули различных форм и размеров, легко умещающихся в корпусе любой формы даже в букве с шириной колена 10 мм.

Объём заказов. Поток заказов в течение прошедшего года был нестабильным. В частности, в летний период снижение количества заказов оказалось значительнее, чем в 2012 году. Затем последовало очень долгое раскачивание спроса осенью. Что повлияло на снижение спроса на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге – не знаю. То ли ожидание очередного кризисного пика, то ли целенаправленное финансирование подготовки олимпиады в Сочи…

Прогнозов на 2014 год не делаю. Будем надеяться, что победы российских спортсменов на предстоящих олимпийских играх поднимут дух российского предпринимательства к созданию новых и развитию уже существующих предприятий, а также к созданию новых рабочих мест, в том числе и на рекламном рынке.

Сергей Акимов,
директор мастерской рекламы «АВТОГРАФ»
специально для портала ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Cifrofset
Бизнес типография Cifrofset обеспечивает максимально качественную печать
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru