|
||
27 Сентября 2023 г. 18:47
|
|
Рекламный рынок России / Комментарии, отзывы: реклама / Комментарии, отзывы: реклама, Санкт-Петербург / Информационные конструкции в Санкт-Петербурге: был ли спад?
04.02.14
Цены на информационные конструкции. В 2013 году цены на световые короба и буквы выросли примерно на 5-10%, главным образом, за счёт инфляции (которая сказалась на стоимости зарубежных материалов) и роста российских цен на энергоносители. В абсолютных показателях это выглядит так: если квадратный метр одностороннего (двухстороннего) короба стоил соответственно 6500 и 7500 рублей, то эта цена выросла на 500-1000 рублей. Буквы из пластика и акрила подорожали примерно рублей на 10 за сантиметр высоты. Цены на отечественные штендеры и стритлайны уменьшилась за счёт снижения стоимости металлопроката. Почти никак не изменились цены на широкоформатку. Рост производства и поставок светодиодной продукции привёл к понижению цен. Использование света на полупроводниковых кристаллах за последние годы заметно выросло. А лет восемь назад заказчику необходимо было объяснить прибыльность использования светодиодов тем, что их немалая стоимость оправдается низкими расходами за электроэнергию при длительном времени эксплуатации. Предпочтения заказчиков вывесок. Всё по-прежнему идёт в русле решения отдела эстетики городской среды: наибольшее предпочтение отдать вывескам из световых букв. По способу подсветки всё большее предпочтение отдаётся светодиодам. Сейчас наше производство практически не использует других методов засветки, кроме светодиодных модулей. Даже неон, несмотря на свою яркость и привлекательность, уже уступает рынок менее дорогостоящим и экономичным в электропотреблении светодиодам. В простоте сборки вывесок со светодиодной подсветкой есть явное отличие от сборки неоновых вывесок – хотя бы в скорости и безопасности труда. Причём на рынке появились модули различных форм и размеров, легко умещающихся в корпусе любой формы даже в букве с шириной колена 10 мм. Объём заказов. Поток заказов в течение прошедшего года был нестабильным. В частности, в летний период снижение количества заказов оказалось значительнее, чем в 2012 году. Затем последовало очень долгое раскачивание спроса осенью. Что повлияло на снижение спроса на рынке наружной рекламы в Санкт-Петербурге – не знаю. То ли ожидание очередного кризисного пика, то ли целенаправленное финансирование подготовки олимпиады в Сочи… Прогнозов на 2014 год не делаю. Будем надеяться, что победы российских спортсменов на предстоящих олимпийских играх поднимут дух российского предпринимательства к созданию новых и развитию уже существующих предприятий, а также к созданию новых рабочих мест, в том числе и на рекламном рынке.
Сергей Акимов, |
Рекламный Центр Владимира Егорова Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования Прямая линия Размещение консолей на столбах освещения. От 9500 руб. Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|