Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  13:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.02.12
 

Материал подготовлен: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru
Фото: Наталья Афанасьева, генеральный директор компании "Cложный Профиль"

Наталья Афанасьева, генеральный директор компании Cложный ПрофильГенеральный директор компании "Cложный Профиль" Наталья Афанасьева прокомментировала для сайта Advmarket.ru ситуацию, сложившуюся в Санкт-Петербурге в сегменте вывесок и знаков визуальной коммуникации

На мой взгляд, при выборе компании, занимающейся наружной рекламой, недостаточно ориентироваться на информацию, представленную на сайтах компаний. Очень полезно получить рекомендации и какую-либо дополнительную информацию. Поиск в Интернете упоминаний о компании позволит расширить представление о ней. Лучше всего, если вы найдёте возможность получить личные рекомендации о деятельности конкретных фирм.

Если выбирать между узкоспециализированными и универсальными компаниями, то я считаю, что лучше выбирать ту, которая может предоставить заказчику весь спектр услуг, чем обращаться в несколько организаций. Хотя можно ожидать, что в специализированных компаниях та же самая услуга будет стоить дешевле, чем в широкопрофильных. Полагаю, что это связано с меньшими накладными расходами в специализированных компаниях. Чем меньше компания, тем меньше штат.

Конкуренция на рынке наружной рекламы очень высока, прежде всего – стоимостная конкуренция. Очень много компаний создано, условно говоря, «в гаражах», и они предлагают очень низкие цены. Понятно, что при этом страдает качество, тем не менее, они очень сильно сбивают цену на рынке.

Если говорить о вывесках и разнообразных знаках визуальной коммуникации, то такой наружной рекламы стали заказывать меньше. Это связано, прежде всего, с тем, что все меньше и меньше становится отдельных магазинов. На рынке возрастает доля сетевых клиентов. Если раньше звонили и заказывали, например, вывеску «Продукты», «Парикмахерская», то сейчас преобладают сетевые клиенты, которые полностью обслуживаются в одном рекламном агентстве. В связи с этим, например, мы расширили наш спектр услуг, и в настоящее время активно занимаемся POSM-материалами.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Полигаль Восток. Санкт-Петербург
Производство и продажа поликарбоната
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru