Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  7:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.03.12
 

Алла Владимировна Бармаш, начальник отдела рекламы ОАО «Энергомашбанк»Своим опытом выбора поставщиков рекламных услуг поделилась с ADVmarket.ru начальник отдела рекламы ОАО «Энергомашбанк» Алла Владимировна Бармаш.

Проведение тендера – обязательное условие при размещении всех наших заказов. Как правило, поставщики услуг с пониманием относятся к этому процессу, так как мы всегда выдвигаем понятные требования и критерии, на основании которых выбираем подрядчика. На мой взгляд, самое главное в тендере – чтобы подрядчик понимал, почему выбрали его или, наоборот, ему отказали. Это позволяет сохранить хорошие отношения со всеми компаниями и добиваться максимального результата. 

Основным критерием оценки новых поставщиков для нас являются результаты предыдущих работ с другими заказчиками. Но здесь тоже бывает по-разному. Бывает, предлагают хорошие цены, но страдает качество обслуживания. Подрядчики, предлагающие  эксклюзив, часто также не отличаются хорошим сервисом. По моему мнению, сервис московских подрядчиков значительно хуже петербургских, а цена в 2-3 раза выше. Важную роль в компании подрядчика играет менеджер, с которым Вы будете работать. Иногда компания действительно хорошая, но менеджер недостаточно опытен в нужной вам сфере. В таком случае можно попросить у руководства компании выделить для вас другого менеджера.

На мой взгляд, главная ошибка рекламных агентств – однозначный отказ от участия в каких-либо тендерах. В моей практике неоднократно агентства, которые предлагали свои услуги много раз, в результате добивались своего и получали заказ. И здесь результат во многом зависит от менеджера агентства, от того, насколько он чуток к потребностям заказчика и насколько он смог вместе с ним сформулировать задание. Я считаю, что формировать задание агентству нужно совместно, только тогда можно получить хороший результат, который устроит заказчика и подрядчика. Ведь формулировка правильного задания агентству – это уже половина успеха. Если агентство работает грамотно, то заказчик должен получить то, что уже написано в задании, особенно если речь идет о разработке креативной концепции. Поэтому на этапе тендера еще удается понять, насколько агентство готово к диалогу и готово «слышать» своего заказчика.

К сожалению, случаются и разногласия с подрядчиками, причем, на мой взгляд, в простых ситуациях. Например, высылаешь подрядчику ТЗ на изготовление какого-нибудь рекламоносителя. ТЗ стандартное, меняется только размер. Случается, что ранее используемые материалы, могут уже не подходить. Ошибка подрядчика — не посоветовавшись, изготовить заказ на свое усмотрение. В результате приходится переделывать.

Другой пример. При заказе интерьерной печати плакатов, результат отдают качеством ниже. В таком случае мы перепечатываем плакаты за счет типографии.  Подобные ситуации, к сожалению, встречаются достаточно часто.

Материал подготовлен: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
advmarketВсе презентации
Маркетинговая группа ЭКРО
Мониторинг СМИ, тестирование потребителей, рекламы, логотипов, упаковки
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru