Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  21:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.03.12
 

Екатерина Ковтун, коммерческий директор рекламного агентства «Пастернак»О некоторых ошибках заказчиков при описании целевой аудитории порталу ADVmarket.ru рассказала Екатерина Ковтун, коммерческий директор рекламного агентства «Пастернак».

В нашей работе мы периодически сталкиваемся с типичными ошибками представлений заказчиков о своей целевой аудитории. Например:

  • компания, занимающаяся строительством фундаментов, считает своей целевой аудиторией исключительно глубоких специалистов в этой области. Исходя из этого, вся рекламная кампания и рекламные материалы содержат специальные термины, цифры и обилие другой подобной информации;

  • учебное заведение считает своими клиентами только студентов и абитуриентов, забывая о широкой целевой аудитории, связанной с проведением платных тренингов для специалистов.
  • Ошибочные представления о целевой аудитории могут привести к тому, что рекламная кампания не принесет ощутимых результатов, а средства на неё будут потрачены напрасно. Приведу еще два примера из нашей практики.

    Рекламная кампания салона красоты, рассчитанного на категорию VIP.

    Постановка задачи. В представлении заказчика, его целевая аудитория – исключительно персоны с доходом выше среднего и более, проживающие в коттеджном поселке неподалёку. Соответственно, рекламная кампания должна быть рассчитана на эту аудиторию и этот поселок.

    Решение. В реальности, исходя из местоположения, конкурентов в этом районе, а также ценовой политики заказчика, целевой аудиторией оказались обыкновенные жители района с доходом средний и выше.

    Реклама для продажи земельных участков.

    Постановка задачи. По мнению заказчика, его аудитория – состоятельные люди. Поэтому должна быть проведена рекламная кампания в журналах, в виде серии солидных красивых рекламных модулей.

    Решение. После изучения поведения целевой аудитории в нескольких бесплатных журналах и газетах было размещено короткое строковое рекламное объявление с мобильным телефоном. За два месяца все участки были проданы. Целевой аудиторией оказались обыкновенные люди, имеющие сбережения на покупку дачи.

    Материал подготовлен: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

    Пришлите свою новость  Подписаться на новости

    20.12.16 Размещение рекламы и информации в Санкт-Петербурге: пока всё спокойно?
    Чиновники и предприниматели Санкт-Петербурга в очередной раз обсудили актуальные вопросы размещения рекламных и информационных конструкций.
    20.10.16 Заметки о деловой программе выставки РИДО-2016
    Итоги выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 2: ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
    20.10.16 Выставка РИДО-2016: организация
    Наблюдения и размышления по итогам выставки РИДО-2016 в Санкт-Петербурге. ЧАСТЬ 1: ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    10.10.16 Реклама и футбол в Санкт-Петербурге: как это будет?
    Как наружная реклама в Санкт-Петербурге будет готовиться к Чемпионату мира по футболу?
    10.10.16 Маркетинговые исследования: что получит заказчик?
    Как экономят при проведении маркетинговых исследований, причём незаметно для заказчика.
    22.10.15 Вывески в Санкт-Петербурге: ещё раз об актуальных изменениях
    Ситуация, сложившаяся в сфере размещения информационных и рекламных конструкций, привлекает к себе внимание различных общественных организаций.
    21.10.15 Рекламные войны: ждать ли стриптиз от «Бабы Вали»?
    Судя по последней PR-акции, в условиях дефицита времени бренд способен на любые неожиданности для привлечения внимания к себе.
    02.07.15 Брендинг: о советском бекграунде
    В брендинге становится актуальным «замещение» советского бекграунда актуальными смыслами и адаптация советского бекграунда к новым условиям.
    21.05.15 Реклама на крышах: нужно ли вмешательство «третьих лиц»?
    Комментарий директора компании, специализирующейся на рекламно-информационных конструкциях.
    24.04.15 Конкурсы для дизайнеров: взгляд рекламного агентства
    Директор студии графического дизайна DEZA Илона Колтынюк: «Дизайнер не должен быть специалистом ни в стратегии, ни в слове. А это – немаловажные составляющие успеха».
    advmarketВсе презентации

    Sowa
    Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ»
    Каталог
    Новые участники - Санкт-Петербурга
    Рейтинг@Mail.ru