Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  9:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Интервью: реклама, Москва

<< 12 3 >>
 
02.07.14 Реклама строительных материалов: «Одна любовь в морозы не согреет!»
Рекламная кампания ЭКОВЕР: интернет вместо прессы.
03.06.14 Новогодняя реклама? Самое время!
Об итогах новогодних рекламных акций актуально вспомнить во время подготовки к следующему Новому Году. Об итогах прошлогодней новогодней рекламной акции нам рассказал руководитель креативного центра «Лето Банка» Василий Большаков.
07.04.14 Реклама ЖК «Эталон-сити»: вид сверху и сбоку. Но все детали продуманы до мелочей.
Евгения Негина, менеджер по рекламе компании «Эталон-Инвест» – о том, как идею архитекторов подхватили рекламисты. Получились комиксы.
26.03.14 Персонал в рекламе: соискатель должен доказать свои способности и профессионализм
Светлана Пономарёва, генеральный директор креативного агентства Mellows: «Поиск высококлассных специалистов – дело сложное. И ситуация с годами не меняется в лучшую сторону. Но практика изощрённого привлечения на работу развращает».
11.03.14 Сувениры к праздникам: главное для клиента - размер и цвет логотипа?
Директор компании «ADSWEETS – Рекламные Вкусности» Тимофей Смоленский: «У клиентов фантазия обычно ограничивается размером и цветом логотипа. За что-то большее менеджеры не готовы брать на себя ответственность».
20.02.14 Главное – не обманывайте себя
Наталья Быкова, директор по рекламе и PR компании Genser: «В отношениях клиент-рекламист слишком много субъективизма».
19.02.14 Выставка «IPSA Рекламные Сувениры»: организаторы очень старались
О впечатлениях по итогам выставки «IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014» мы поговорили с участниками и организаторами.
13.02.14 Рекламная полиграфия: что изменилось за прошедший год
Денис Алексеев, начальник отдела продаж «Первого полиграфического»: «Увеличились объёмы заказов печатной продукции туристическими агентствами, мебельными компаниями. Активно растут тиражи рекламно-ассортиментных каталогов торговых сетевых ритейлеров».
12.02.14 Итоги 2013 года: средняя цена вывески изменилась минимально
Директор по маркетингу компании «ВРС» Сергей Окованцев: «Опытные игроки рынка уже используют своё преимущество в том, что могут дать дополнительную гарантию на 2-3 года без особых рисков для бизнеса».
23.01.14 Рынок сувенирной продукции: подводим итоги года
Генеральный директор рекламной группы «Иллан» Сергей Пикус: «Мне кажется, что конкуренция в этом году будет еще жёстче, и мы станем свидетелями слияний и поглощений, а возможно, и ухода с рынка сувенирной продукции ряда компаний».
05.12.13 Рекламная кампания 2ГИС: бренд находится на втором плане
Кирилл Кукарцев, коммерческий директор 2ГИС: «Препарируют» рекламу «на части», в основном, только специалисты, а они не являются в данном случае целевой аудиторией».
16.10.13 Рекламная кампания City Express: не креатив, а форма подачи информации
Евгения Колос, руководитель отдела маркетинга City Express: «Мы всегда принимаем непосредственное участие в разработке рекламных кампаний, даём идеи, направляем, выслушиваем идеи специалистов, спорим и приходим к истине».
15.10.13 Динамические рекламные конструкции: призма или скроллер?
Директор по маркетингу и продажам ГК «Призматрон» Владимир Плоткин: «В условиях нашего климата и отечественного человеческого фактора, безотказность роллеров гораздо ниже, чем установок «Призматрон».
09.10.13 Рекламная кампания: далеко ли до Таллинна?
Ирина Свидлов, главный специалист отдела туризма Таллиннского Департамента предпринимательства: «В этом году мы выбрали разные интернет-каналы, чтобы целенаправленно и относительно малыми средствами дойти до нашей целевой аудитории».
03.10.13 Опыт ребрендинга: новое лицо частного банка УРАЛСИБ
Алёна Когге, начальник Управления внешний коммуникаций и развития клиентского сервиса УРАЛСИБ | Private Bank: «То, что ранее считалось конкурентным преимуществом, к этому времени перестало таковым быть».
26.09.13 Персональный PR невозможен без установок личностного роста
Генеральный директор PR-агентства «Красное Слово» Вадим Горжанкин: «Важным условием успешного персонального PR является профессионализм и опыт специалиста, которого необходимо сделать известным».
25.09.13 Рекламная кампания HeadHunter: «Мы постарались выбрать для роликов максимально непохожие образы»
Никита Филимонов, руководитель службы бренд-менеджмента HeadHunter: «Мы начали следить за динамикой с момента старта кампании, и сейчас наблюдаем первые положительные результаты».
18.09.13 Дизайн упаковки для фигурного сахара «Mon Cafe»: ни одна модель не пострадала!
Бренд-менеджер компании «Русагро Сахар» Алла Еналиева: «Наша покупательница видит на упаковке себя – молодую, стильную, уверенную в себе женщину».
10.09.13 Не судите по себе
Екатерина Русских, директор по маркетингу ЗАО «профайн РУС»: «Часто случается, что, выбирая креатив и рекламные носители, клиент и рекламное агентство судят по себе. Это неправильно».
22.08.13 При заказе сувенирной продукции не бойтесь показаться занудой
Екатерина Русских, директор по маркетингу компании «профайн РУС»: «Не поддавайтесь на уверения подрядчика в том, что у него стандартный договор, которым до сих пор все заказчики были довольны».
17.07.13 Рекламная кампания TROCAL: новый сезон с Туттой Ларсен
Екатерина Русских, директор по маркетингу компании «профайн РУС»: «Большую роль в выборе лица рекламной кампании сыграл положительный имидж Тутты Ларсен, как известной и уважаемой теле- и радиоведущей, и мамы».
25.06.13 Рекламная кампания банка «ЮГРА»: как сделать, чтобы подарков хватило всем?
Евгений Шкирев, вице-президент по маркетингу ОАО АКБ «ЮГРА»: «Было принято решение дополнительно поставить ещё 10 000 часов».
20.06.13 Успех обязан быть добрым и полезным
Черняховский Вячеслав Степанович, академик Российской Академии рекламы: «О рекламе узнал в детстве от старого петербуржца, который работал в рекламной конторе ещё до революции».
31.05.13 Рекламная кампания «Эталон-Инвест»: кота решили поместить в аквариум
Евгения Негина, менеджер по рекламе компании «Эталон-Инвест»: «Мы исходим из того, что каждому человеку нужно собственное пространство».
28.05.13 Концепция рекламы банковского депозита – простота и наглядность
«Девушка в деловом пиджаке с часами вместо головы, с нашей точки зрения, как нельзя лучше характеризует фразу «Время-Деньги».
21.05.13 Рекламная кампания «SAVE OFFICE PLANKTON» – это оскорбление или нет?
Денис Малахов, креативный директор агентства INDAHOUSE: «Боюсь, что наши альтернативные варианты креатива – слишком альтернативные для того, чтобы быть представленными на вашем портале».
19.09.12 Тендер на рекламные услуги: стандарты и регламенты
Ольга Ковалёва, Директор департамента по работе с поставщиками ООО СК «Цюрих»: «Недавно были переговоры с PR-агентством, мне понравилось, что у их представителя на все вопросы были очень профессиональные ответы».
20.08.12 Рынок наружной рекламы в Москве: необходим диалог бизнеса и властей
Ирина Олеговна Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате: «Чем больше денег хочется получить с этого рынка, тем лучше необходимо разбираться в его организации, в его особенностях».
15.08.12 Рекламные вывески: как эффективно произвести и продать
Сергей Окованцев, директор по маркетингу, Большая буква We R.SIGNS International: «Я часто бываю на зарубежных сайтах, где, среди прочего, читаю отзывы клиентов по вывескам. Так вот, там все ориентируются на результат. Не на то, сколько стоит вывеска или как она сделана, а на то, насколько она эффектная, насколько она привлекает клиентов».
06.07.12 Рекламная деятельность в первом полугодии 2012 года: что изменилось по сравнению с прошлым годом?
Дмитрий Логанов, руководитель отдела рекламы ООО «ЭККО-РОС» (ТМ ECCO): «Из негативных изменений я бы отметил рост цен на все медиа без исключения, в среднем – на 20%».
<< 12 3 >>
 
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru