Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  13:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Интервью: реклама, Санкт-Петербург

<< 1 2 34
 
12.10.12 Промо-продукция: инструмент коммуникаций или просто презент?
Сергей Пикус, генеральный директор рекламной группы «Иллан»: «Основным посылом со стороны заказчика при заказе промо-продукции является – «а давайте-ка мы что-нибудь оригинальное придумаем».
18.09.12 Когда нужен брендинг
Елена Андреевна Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson: «Выход на новый рынок, расширение или изменение целевой аудитории, запуск нового продукта – это все предпосылки к тому, что бы задуматься о создании бренда или о корректировке существующего».
12.09.12 Рекламное агентство выбрало дизайнеров по результатам творческого конкурса. Как это было?
Илона Колтынюк, генеральный директор студии DEZA: «Не выношу, когда слышу от дизайнеров «ну, это же так прикольно». Прикольно – это отлично! Но прикол ради прикола – это не результат, это прикол».
27.07.12 Рекламный буклет: на что обратить внимание при заказе печати
Кирилл Евдокимов, руководитель Цифровой фабрики «Быстрый цвет»: «Самые распространённые ошибки – это ошибки при подготовке оригинал-макетов и исходных материалов для них».
25.07.12 BTL-услуги: нужно «сделать невозможное, еще вчера, в рамках РФ»
Алёна Винер, директор по работе с клиентами рекламного агентства «Успех»: «Критерии, по которым я оцениваю компании, с которыми планирую работать, складываются из многих пунктов, не менее важных, чем цена».
19.07.12 Рекламные вывески: «у нас народ считает, что он всегда успеет»
Андрей Юрьевич Остачёв, коммерческий директор рекламно-производственной фирмы «Виртуоз-Медиа»: «Самой большой ошибкой можно назвать то, что к заказу рекламы заказчики подходят в последний момент – когда сделан ремонт, закуплено оборудование, произведены вложения в промежуточные этапы».
05.07.12 Реклама строительных компаний в Санкт-Петербурге: взгляд участника рынка
Наталия Белякова, ведущий менеджер по связям с общественностью бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад»: «После экспериментов с передачей функций рекламы и продвижения на аутсорсинг большинство строительных компаний Санкт-Петербурга вернулись к проверенной схеме: собственный отдел рекламы, который обращается, по мере необходимости, к коммуникационным агентствам».
04.07.12 «Основное заблуждение – попытка узнать стоимость рекламной вывески по телефону»
Людмила Терентьева, директор рекламного агентства «Прок Плюс», рассказала о наиболее типичных ситуациях при заказе информационных вывесок.
19.06.12 Построение и развитие успешного бренда: если потребитель признаёт эффективность работы компании, он признаёт и её бренд
Исполнительный директор строительного торгового дома «Петрович» Виктор Адамов в беседе о развитии бренда «Петрович» фактически говорил об организации работы в компании. Так в чём же секрет успешности этого бренда?
22.05.12 Реклама в строительной отрасли: проблемы, особенности, причины, перспективы
Своим мнением о качестве рекламного креатива и медиапланирования в строительной отрасли поделился Дмитрий Борисенко, независимый эксперт, имеющий опыт работы в качестве директора по маркетингу ряда крупных строительных компаний Санкт-Петербурга.
17.04.12 Оценка эффективности рекламы в ситуации ребрендинга страховой компании
Как лучше оценивать эффективность рекламной кампании, и какие маркетинговые исследования для этого проводит ОАО СК «Альянс»? Интервью с директором по маркетингу ОАО СК «Альянс» Олесей Третьяковой.
09.04.12 Будущее рынка наружной рекламы: ничего невозможно сказать, пока не решён основной вопрос – быть или не быть
Преодоление последствий кризиса – не главная проблема для рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
05.04.12 Для роста количества event-событий в Санкт-Петербурге не хватает площадок
Для event-площадок размер имеет значение. И качество тоже.
13.03.12 Выставке ExpoHoReCa не хватает масштабности
А шоу-программа навела специалиста по продажам на идею о новом формате продвижения.
02.03.12 Работа с рекламным агентством: конкретность задачи и «контрольные точки»
Как выбирать рекламное агентство? Что хочет видеть заказчик в портфолио рекламного агентства? На вопросы о взаимодействии с подрядчиками на рынке рекламных услуг ответила председатель правления Банка СИАБ Галина Фадеевна Ванчикова.
22.02.12 Контекстная реклама. Как найти «волшебное слово?»
Что будет двигателем, а что тормозом контекстной рекламы в 2012 году?
20.02.12 BTL-услуги: заказчики хотят креатива
О качестве BTL-услуг журналист ADVmarket.ru Анна Евстигнеева побеседовала с генеральным директором рекламной группы "Иллан" Сергеем Евгеньевичем Пикус.
17.02.12 Мобильные стенды: если бы я был заказчиком…
Генеральный директор ООО «ТаймЭкс» Булганин Александр Александрович ответил журналисту Advmarket.ru Анне Евстигнеевой на вопросы об особенностях выбора мобильных стендов и их поставщиков в Санкт-Петербурге.
17.02.12 Световая реклама: качество конструкций и качество компаний
Генеральный директор рекламной группы "РеКол" Сергей Анатольевич Черныш ответил журналисту Advmarket.ru Анне Евстигнеевой на вопросы о световых конструкциях и о компаниях, их выпускающих
<< 1 2 34
 
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
Рекламный Центр Владимира Егорова
Изготовление рекламно-информационного и выставочного оборудования
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru