Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:35
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.05.13
 

О рекламной кампании ОАО АКБ «ЮГРА» – вклад «Время-Деньги» – мы побеседовали с Евгением Шкиревым, вице-президентом по маркетингу.

- Евгений, какова концепция нынешней рекламной кампании, её цели и задачи?
- Концепция рекламной кампании – простота и наглядность. За основу мы взяли известное высказывание Бенджамина Франклина «Время-Деньги» (Time is money). Цель концепции – привлечение внимания широких слоёв населения и создание массового спроса на продукт, который, кроме выгодных условий, ещё содержит памятный сувенир – часы. Мы сознательно не ограничивали аудиторию, сделав ставку на массовый спрос – у нас открывают вклады, как студенты, так и пенсионеры, а также семьи с детьми в полном составе. Если говорить о конкретных целях, то задача рекламной кампании была привлечь определённое количество пассивов (денежных средств в депозиты от физических лиц). Исходя из поставленных планов, планировалась вся рекламная кампания.


Рекламный принт вклада «Время-Деньги», рекламная кампания ОАО АКБ «ЮГРА», март-май 2013 года.

- Какова концепция креатива основного принта данной рекламной кампании? Как данный креатив соответствует целям и задачам рекламной кампании?
- Концепция креатива такова: время и деньги – ценности современного делового человека, поставленные в голову. Поэтому центральным элементом рекламного принта стала девушка в деловом пиджаке, с часами вместо головы. С нашей точки зрения, это как нельзя лучше характеризует фразу «Время-Деньги». Кроме того, таким образом очень выгодно и наглядно демонстрируется подарок, который мы предлагаем потенциальным клиентам.

- Как был выбран существующий вариант? Рассматривались ли альтернативные варианты креатива?
- Альтернативы были, но прорабатывать мы их не стали, поэтому их «полуфабрикатный» вид не стоит внимания посетителей вашего портала. Существующий вариант визуализации был практически сразу принят как единственный.  Для улучшения запоминаемости принта для всех каналов распространения рекламы был использован единый макет.

Так же существует принт, который мы размещаем в июне в регионах, но уже без акции «часы в подарок». Данный принт идёт в поддержку самого вклада «Время-Деньги», который принимается у нас до 30 июня. Интенсивность его ротации в разы ниже, чем реклама Акции, он менее агрессивен в визуализации и больше соответствует классическим представлениям о дизайне в рекламе банковских продуктов.


Рекламный принт вклада «Время-Деньги», рекламная кампания ОАО АКБ «ЮГРА», июнь 2013 года.

- Каковы сроки проведения и география рекламной кампании?
- Компания проходит с 1 марта по 31 мая, география – регионы присутствия банка (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Рыбинск, Тюмень, Красноярск, Нижневартовск, Мегион). Каналы были выбраны традиционные – региональное ТВ, радио, наружная реклама, печатные СМИ, метрополитен, директ-мейл.

- Что в рамках данной рекламной кампании делалось сотрудниками ОАО АКБ «ЮГРА», а что – рекламным агентством?
- Концепция рекламной кампании разрабатывалась отделом маркетинга банка, дизайн макетов (для наружной рекламы, прессы и интернета) и верстка – штатным дизайнером банка. Определение каналов рекламы и бюджетирование – рекламной службой банка. Медиапланирование и размещение мы отдали рекламным агентствам.

- Каким образом оценивается эффективность рекламной кампании?
- Оценка эффективности для нас, прежде всего, это выполнение плана продаж. Уже сейчас мы выполнили его на 130%. Наверно, впервые на современном банковском рынке мы доказали, что может быть живая очередь на вкладные операции.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Комментарий ADVmarket.ru:

Наблюдается определённое противоречие между концепцией рекламного принта – «ценности современного делового человека» – и целевой аудиторией рекламной кампании. Однако это вряд ли причинило ущерб коммерческому успеху акции. Как сказали на недавнем обсуждении нового дизайна упаковки пельменей, после запуска которой произошёл рост продаж: «Наверное, больше мяса стали класть». Если этот посыл верен, и величина процентов – основной источник интереса к подобным акциям банков, то какова роль креатива в рекламе банковских продуктов? Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому поводу.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru