|
||
28 Марта 2024 г. 21:27
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Рекламная кампания «Эталон-Инвест»: кота решили поместить в аквариум
31.05.13 О рекламной кампании проекта «Изумрудные холмы» мы беседовали с менеджером по рекламе компании «Эталон-Инвест» Евгенией Негиной.
- Евгения, поясните, пожалуйста, концепцию рекламной кампании проекта «Изумрудные холмы». Многие наши потенциальные клиенты, на которых мы пытаемся воздействовать рекламой, живут, например, с родителями. Иногда в одной комнате с сестрой, братом или даже бабушкой. Мы же предлагаем всем, кому «тесновато», улучшить свои жилищные условия за разумные деньги. Мы стараемся привлечь покупателей стоимостью жилья и длительной беспроцентной рассрочкой. Мы считаем, что наше предложение – отличный старт-ап, например, для молодой семьи. Всё вышеперечисленное мы и пытались вложить в нашу рекламную кампанию.
- А каковы цели вашей рекламной кампании?
- Какой целевой аудитории адресована рекламная кампания?
- Не считаете ли Вы, что потребители и покупатели таких квартир – это разные аудитории? То есть в решении о покупке жилья велика роль родителей. Если это так, то почему обращение идет только к молодой аудитории?
- Ну, потому что Вы так сказали… Рекламная кампания «Тесновато?» ориентирована на все возрастные категории, которые объединяет общая проблема – дефицит жилого пространства. Неважно, молодые ли это семьи, у которых прибавление в семействе, более зрелые люди, которые всю жизнь копили на «расширение» жилплощади, или родители, чьи дети «неожиданно» выросли и захотели жить своей жизнью в отдельной квартире.
- Что Вы можете сказать о концепции используемого креатива? «Тесновато» – это достаточно серьёзная и неприятная для многих наших потенциальных потребителей проблема. Визуализировав идею в игровой мультипликационной форме, мы снимаем напряжение при восприятии рекламы. Реклама заставляет потребителя улыбнуться, а положительные эмоции располагают к покупке.
- Рассматривались ли иные варианты креатива?
- Каковы медиа-микс, география и сроки проведения кампании?
- Что в рамках данной рекламной кампании делалось сотрудниками Эталон-Инвест, а что – рекламным агентством?
- Каким образом отслеживается (оценивается) эффективность рекламных кампаний? Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru Комментарий ADVmarket.ru: Идея тесноты (как и любого дискомфорта - «жарко?», «душно?» и т.п.), стимулирующая желание избавиться от неё, не нова для рекламного креатива в сфере недвижимости. Периодически то одна, то другая девелоперская компания помещает различных персонажей в невыносимо тесные условия – а рядом указывает стоимость избавления от этих мучений и телефон. Как будто тем, кому реально «тесновато», не хватает именно этого месседжа, чтобы избавить себя от жилищных неудобств. Скорее, в таком креативе компании-застройщики находят немудрёный выход при создании собственной рекламы: понятно, весело, недорого. См. также Реклама в строительной отрасли: проблемы, особенности, причины, перспективы. |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|