|
||
24 Апреля 2024 г. 6:28
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Рекламная кампания банка «ЮГРА»: как сделать, чтобы подарков хватило всем?
25.06.13 Евгений Шкирев, вице-президент по маркетингу ОАО АКБ «ЮГРА» рассказал о том, как решаются вопросы, связанные с подарками, предназначенными для использования в рамках рекламной акции.
- Евгений, месяц назад портал ADVmarket.ru рассказал о рекламной кампании ОАО АКБ «ЮГРА», в рамках которой клиентам были обещаны подарки. По какому принципу выбирались подарки для проведения рекламной кампании?
Далее – чисто маркетинговое решение: если подарок очень дорогой (планшетный компьютер, поездка на отдых и т.д.), то этот подарок получат не все, а только победители лотереи, о чём банк сообщает в правилах акции. Если подарок низкого ценового сегмента (ручка, кепка и т.д.), то данная продукция распространяется в рамках раздачи сувенирной продукции банка, то есть не перекладывается на стоимость депозита, а проводится масштабно, в рамках рекламной кампании. Выбор подарка зависит от целей рекламной кампании, от целевой аудитории и прогнозов спроса. Исходя из этого, мы выбрали часы – подарок среднего ценового сегмента, их стоимость не ложится тяжким бременем на стоимость депозита, но, в то же время, хорошо гармонирует с формулой «Время – Деньги». Немаловажна практичность подарка: его можно использовать для себя, в качестве подарка, а также как аксессуар (несколько часов никогда не повредят). Большим плюсом является простота подарка: его легко передать в информационных материалах, сопровождающих рекламную кампанию.
- Имеют ли часы какую-либо символику, отражающую её принадлежность к банку ЮГРА?
- Может ли потенциальный клиент до заключения договора узнать о том, что подарки кончились (конкретно – что он подарка не получит)?
Резонансный спрос на данный продукт (вклад «Время-Деньги») привёл к очередям в банке, а также к временной нехватке подарков. Было принято решение дополнительно поставить ещё 10 000 часов, но на сайте мы об этом не сообщали, поскольку спрос и так был высокий. Тем, кто не получил часы сразу, банк доставлял курьером на дом бесплатно.
- А подарки заканчивались одновременно во всех точках оформления договора?
- Поясните, пожалуйста: в рекламном принте было написано: «подарок каждому», при этом «количество подарков ограничено»? Тем более, что вы делали всё, чтобы подарки получили все?
Чисто теоретически к нам мог придти и миллион клиентов. Бесконечность подарков не может быть гарантированна, потому что маркетинговый бюджет ограничен. Однако, учитывая популярность акции, а также возможные репутационные риски для банка (люди очень обижаются, когда кто-то в рекламе что-то обещает, а в реальности не выполняет), руководство приняло решение о выделение дополнительного бюджета. При отсутствии интереса со стороны клиентов к данной маркетинговой программе мы ограничились бы заявленным количеством подарков. Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|