Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.13
 

Ирина Свидлов, главный специалист отдела туризма Таллиннского Департамента предпринимательства Об осенней рекламной кампании Таллинна в России редактор портала ADVmarket.ru Андрей Тарутин побеседовал с главным специалистом отдела туризма Таллиннского Департамента предпринимательства Ириной Свидлов.

- Ирина, чем цель нынешней рекламной кампании отличается от предыдущих?
- Отдел туризма Таллиннского департамента предпринимательства проводит акции по улучшению известности Таллинна как направления для отдыха уже с 2002 года. До 2012 года это были акции, направленные на зимний период: в фокусе были возможности встречи Нового года и проведения новогодних праздников в Таллинне. Надо признаться, что, с совместными усилиями с предпринимателями нам удалось вывести «Зимнюю сказку в Таллинне» на уровень, когда встреча Нового года в Таллинне стала столь популярной, что размещение в этот период найти довольно трудно. Но в Таллинне много интересного вне зависимости от сезона, поэтому мы решили направить свои акции не на какой-нибудь конкретный сезон, а больше – на разные темы: весной мы рассказывали о возможностях отдыха с детьми, а сейчас, осенью, мы призываем посетить Таллинн, чтобы получить здесь заряд бодрости тела и духа. И погодные условия этому только благоприятствуют – в Таллинне установилась великолепная осенняя погода, настоящее «бабье лето».

- Что является основной задачей нынешней рекламной кампании?
- Задача данной кампании, как и всех предыдущих – это повышение интереса к Таллинну, как направлению отдыха, и увеличение количества туристов в платных местах размещения.

- Кто является целевой аудиторией нынешней рекламной кампании?
- Каждые три года Отдел туризма Таллиннского департамента предпринимательства проводит исследование зарубежного гостя Таллинна. Благодаря этому исследованию, мы можем составить портрет туриста из разных стран, в том числе и из России. Россияне, посещающие Таллинн – это молодые люди в возрасте 25-45 лет, интересующиеся культурой, посещающие музеи и достопримечательности Таллинна. По сравнению с другими зарубежными гостями, более других приезжают в Таллинн с целью посетить своих друзей и родственников. В географическом плане целевой аудиторией являются те направления, с которыми у Таллинна есть прямое транспортное сообщение – это, в первую очередь, Москва и Санкт-Петербург.

- Как организована данная рекламная кампания? В сообщениях о ней говорилось, что «в кампании участвуют предприятия питания, спа и другие, предлагающие активный отдых со скидками и бонусами в период с 24 сентября по 30 ноября». Что это означает – рекламируется не отдых (туризм) в Таллинне в целом, а услуги конкретных компаний?
- В дополнение к тому, что в рамках кампании мы говорим о Таллинне, как интересном направлении для отдыха, у нас есть ещё одна цель – познакомить посетителей с туристическим сайтом города. На сайте действительно, очень много информации, которая поможет разобраться со всем многообразием отдыха в нашем сказочном и средневековом городе.

В фокусе данной кампании три темы – еда, активный отдых и спа. У всех этих тем есть списки мест, которые предлагают данные услуги, и всем этим местам было сделано предложение участвовать в кампании и подготовить свои специальные цены и предложения на период с 24 сентября по 30 ноября. Таким образом, кроме общей информации и идей, действительно, можно познакомиться и с предложениями предпринимателей, которые откликнулись на призыв сотрудничества в рамках проводимой кампании. Участие в кампании для предпринимателей бесплатное.

- Чем обусловлены сроки проведения нынешней рекламной кампании?
- Сроки проведения кампании приурочены к наступающим школьным каникулам и ноябрьским праздникам. С одной стороны, время летних, более долгих отпусков уже прошло, а во время осенних праздников хочется отдохнуть недолго, но качественно и с пользой.

- Каков медиа-микс нынешней рекламной кампании? Чем он обусловлен?
- Рекламные каналы выбираются, в том числе, и с учетом бюджета, который и в этом году не очень велик, в особенности, учитывая масштабы Москвы и Санкт-Петербурга. В этом году мы выбрали разные интернет-каналы, чтобы целенаправленно и относительно малыми средствами дойти до нашей целевой аудитории.

- Привлекая потенциальных туристов в Таллинн, что (кого) Вы рассматриваете в качестве конкурентов?
- Привлекая потенциальных туристов в Таллинн мы, в первую очередь, стараемся сломать стереотипы, а не конкурировать с одним или другим городом: ни один город не похож друг на друга, даже если это так кажется. Таллинн ближе географически и также богат исторически и предложениями культурного досуга россиянам, как, например, Прага. Но Прага, как туристическое направление, воспринимается россиянами без колебаний, а в отношении Таллинна задумываются. На самом деле, если о Таллинне задумаются, то нам этого уже достаточно: как показывает статистика, среди россиян очень высок показатель повторных приездов. Поэтому главное – задуматься, приехать первый раз, а всё остальное уже сделает Таллинн: вы влюбитесь в эту сказку, я не сомневаюсь.

- Как Вы планируете оценивать успешность нынешней рекламной кампании?
- Конечно, у нас существуют чисто технические критерии оценки действенности интернет-рекламы, но, на мой личный взгляд, успешная кампания не всегда и не только измеряется количеством «кликов». У маркетологов существует такое шуточное высказывание, что 50% из рекламного бюджета попадает в точку, а 50%, можно считать, выброшено на ветер. Так вот, если бы знать, какие именно 50% попадет в точку, то потратили бы именно эти 50%. Успех для нас – это заметное увеличение российских гостей на улицах города Таллинна. А произошло это благодаря кампании или каким-либо другим влияниям – на самом деле, не так уж и важно.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru