Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.13
 

Кирилл Кукарцев, коммерческий директор 2ГИС Об осенней рекламной кампании 2ГИС порталу ADVmarket.ru рассказал коммерческий директор 2ГИС Кирилл Кукарцев.

Свои первые впечатления от рекламного ролика 2ГИС редакция ADVmarket.ru изложила в заметке Рекламный ролик 2ГИС: настроение встречи. В рамках интервью у нас появилась возможность задать свои вопросы по этой рекламной кампании.

- Кирилл, как можно описать концепцию нынешней рекламной кампании 2ГИС?
- В основе концепции – месседж о том, что с 2ГИС легко ориентироваться в городе. В видеоролике, в других визуальных решениях мы постарались показать, насколько легко – так, что словно сам город подсказывает вам. Различные элементы городского ландшафта становятся метафорами движения, например, облака, деревья, стаи птиц подсказывают нужное направление пользователю сервиса.

- А что является целью этой рекламной кампании? И какой целевой аудитории она адресована?
- Основной целью осенней рекламной кампании является повышение узнаваемости бренда. Мы обращаемся, в первую очередь, к молодой аудитории, жителям городов, активным пользователям современных мобильных устройств и сервисов.

- Каковы сроки проведения и география рекламной кампании?
- Это федеральная рекламная кампания, которая проводится в ноябре-декабре.

- Какие каналы коммуникаций Вы задействовали в этой рекламной кампании?
- Мы стремились выбирать каналы, оптимальные с точки зрения попадания в нашу аудиторию, учитывающие особенности продукта и задач рекламной кампании. В текущей кампании мы используем медиаканалы с широким охватом аудитории, в частности, телевидение и наружную рекламу. Кроме этого, активно задействовали интернет – этот канал может обеспечить, пожалуй, самое быстрое знакомство новой аудитории с 2ГИС. Достаточно кликнуть по баннеру.

- Медиапланированием занимались сотрудники Вашей компании, или привлечённые специалисты?
- В службе маркетинга 2ГИС есть специалисты, которые отвечают за это направление. Поэтому всё, кроме рекламы в Интернете, мы планировали сами. Планировать коммуникацию в интернете нам помогала команда агентства digital-коммуникаций.

- Исходя из чего разрабатывалась адресная программа для наружной рекламы? Она ориентирована на автомобилистов или пешеходов?
- Она ориентирована на горожан. Дело в том, что 2ГИС может быть полезен и автомобилисту, и пешеходу. Всем бывает важно знать, где находятся кафе, отель, банкомат, аптека. Поэтому в рекламе мы отдали предпочтение универсальным образам, которые могут быть одновременно интересны всем жителям. Адресная программа наружной кампании разрабатывалась также и с учетом специфики городов. У нас в каждом городе присутствия есть офис 2ГИС. Мы активно взаимодействуем с региональными специалистами, учитываем их опыт и рекомендации.

 принт для наружной рекламы компании 2гис «облако», 2013 год.
Принт для наружной рекламы компании 2ГИС «Облако», 2013 год.

Принт для наружной рекламы компании 2ГИС «Дерево», 2013 год.
Принт для наружной рекламы компании 2ГИС «Дерево», 2013 год.

- Почему в принтах для наружной рекламы собственно бренд занимает так мало места?
- В них, как и в рекламном ролике, главная роль отведена эмоциям, которые связаны с брендом. Сам бренд находится на втором плане – мне кажется, нам удалось сделать так, чтобы он был заметен, но при этом не стал навязчивым. Мы вообще против навязчивой рекламы.

- Нам кажется, что в рекламном ролике бренд несколько «потерялся» за интересным, хорошо снятым сюжетом. Прокомментируйте, пожалуйста.
- Спасибо за такую оценку, приятно, что сюжет вам показался интересным. Думаю, не в последнюю очередь это связано именно с тем, что главную скрипку у нас сыграли эмоции: ролик насыщен позитивом, энергией большого города. Я считаю, что бренд при таком сценарии только выиграл. Ролик интересен и многие зрители наверняка досмотрят его до финала, где есть кадр с брендом и ссылкой на сайт, которую очень легко запомнить. Кроме того, мы постепенно и ненавязчиво знакомим аудиторию с нашим продуктом, по мере развития сюжета в кадре появляется наше мобильное приложение. Его дизайн отличается от других картографических сервисов. Также на всех кадрах ТВ-версии ролика присутствует логотип 2ГИС – он небольшой, расположен в углу и сделан полупрозрачным, чтобы не перетягивать на себя внимание зрителя.

- Как появился слоган «Ближе, чем ты думаешь»?
- На мозговых штурмах мы генерировали большое количество разных вариантов, но этот выбрали как наиболее оптимальный. Смысл прост и понятен – с 2ГИС всегда найдёшь самый близкий путь к цели. Например, нужен банкомат, недалеко от вас появился новый, но вы о нём не знаете. Зато этот банкомат уже есть в 2ГИС и сервис подскажет, где именно. Так и с другими «точками интереса».

- Есть впечатление, что слоган несколько банален («Проще, чем ты думаешь», «Дешевле, чем ты думаешь» и т.д.), а потому слабо идентифицирует бренд. Ваша точка зрения?
- Слоган может показаться банальным, главным образом, если рассматривать его отдельно от рекламных материалов – ролика, плакатов. Но дело в том, что «препарируют» рекламу «на части», в основном, только специалисты, а они не являются в данном случае целевой аудиторией. Для наших задач были важны простота выражения и предельная ясность сообщения.

- Что в рамках данной рекламной кампании делалось сотрудниками Вашей компании, а что – рекламным агентством?
- Рекламная кампания разрабатывалась в 2ГИС с привлечением внешних профессиональных команд на разных участках работы. Концепция создавалась совместно со студией из Новосибирска, производством видеоролика занималась компания из Киева.

- Как Вы планируете оценивать эффективность этой рекламной кампании?
- По итогам рекламной кампании планируем провести post-campaign замер, чтобы оценить её эффективность. Кроме того, два раза в год мы проводим исследования известности бренда во всех крупных городах. Очередное исследование будет проводиться в конце года, его результаты позволят сформировать более полное представление об эффективности рекламной кампании.

- Не было ли у Вашей компании ко-брендинговых идей о совместном продвижении с телекоммуникационными операторами (мобильный интернет)? Вспоминается реклама МТС с Нагиевым: «А карта города есть? - Она у тебя в руке». В том ролике есть и молодежь, и отель…
- Мы всегда открыты к сотрудничеству. Проекты совместного продвижения с операторами мобильной связи, на мой взгляд, имеют потенциал. Возможность кобрендинговых проектов я не исключаю, тем более, что у нас уже есть опыт сотрудничества с операторами в различных регионах.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru