Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.03.14
 

Сувениры к праздникам: главное для клиента - размер и цвет логотипа? На вопросы портала ADVmarket.ru о выборе корпоративных сувениров и подарков к весенним праздникам ответил директор компании «ADSWEETS – Рекламные Вкусности» Тимофей Смоленский.

- Тимофей, существуют ли корпоративные заказы к 23 февраля и 8 марта? Как объём таких заказов изменился по сравнению с прошлым годом?
- Заказы к праздникам 23 февраля и 8 марта у нас – вторые по массовости после новогодних. Хороший способ поднятия корпоративного духа в такой праздник, когда сотрудники не ждут годовых премий и других «обязательных» подарков.

Сравнивать с 2013 годом сложно, но общая тенденция – такая же, как и с новогодними подарками. Заказывать стали меньше и дешевле. Причём, если раньше на подарки выделялись бюджеты компании, то теперь часто коллектив покупает подарки в складчину.

Но зато вырос спрос на вкусные съедобные сердечки к 14 февраля, что очень радует.

- Какой объём заказов приходится на 23 февраля, и какой на 8 марта? На какой из праздников заказывают больше?
- Больше всегда заказывают на 8 марта. Причём, как правило, ответственные за это сотрудники в компаниях – тоже женщины.

Объясняется это тем, что среди офисных сотрудников большинство представительниц женской большей половины населения. Плюс мужчинам важнее не форма и упаковка, а содержание. Просто хороший коньяк или какой-нибудь новомодный гаджет произведут неизгладимое положительное впечатление на мужскую психику.

А женщины – существа более тонкой душевной организации: им важны красивые коробочки, фантики, ленточки, пакетики...

- Как изменились предпочтения клиентов по сравнению с 2013 годом?
- Предпочтения клиентов в съедобной сувенирке меняются не сильно. По-прежнему высокий спрос на печенья и пряники с логотипами, шоколадные конфеты в алюминиевых банках, шоколад премиум класса и косметические наборы.

Для мужчин – армейские наборы с фляжками, алкоголь, упаковка подарков в консервные банки, чай и кофе.

- Не исчерпала ли себя фантазия производителей сувениров к 23 февраля и 8 марта?
- Производители фантазией никогда особо не отличались. Для этого существуют креативные агентства или отдельные «креаторы». Им иногда удается придумывать действительно интересные вещи. Но не часто. Обычно наоборот – напридумывают такого, что технически и физически невозможно выполнить. Приходится долго разъяснять особенности производства шоколада, карамели: про то, что изделия из теста не могут иметь идеальных острых углов и т.п.

А у клиентов фантазия обычно ограничивается размером и цветом логотипа. За что-то большее менеджеры не готовы брать на себя ответственность. Поэтому, если встречается что-то действительно интересное, то для нас – это праздник!

- Назовите, пожалуйста, запомнившиеся Вам бизнес-сувениры к 23 февраля и 8 марта (если таковые есть): самый лучший и самый худший.
- Из несъедобных подарков в этом году мне больше всего нравятся наборы для выращивания цветов – нестандартно, по-весеннему позитивно, и гарантирует внимание к дарителю в течение длительного времени.

А хуже всех, на мой взгляд, поступают компании, которые на эти праздники раздаривают оставшиеся с Нового года ежедневники и разных лошадок.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru