Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.03.14
 

Светлана Пономарева, Генеральный директор коммуникативного агентства The Mellows Портал ADVmarket.ru продолжает разговор о хантинге и о способах поиска рекламными агентствами квалифицированных сотрудников. Сегодня мы публикуем интервью с генеральным директором креативного агентства Mellows Светланой Пономарёвой.

- Светлана, насколько поведение агентства FIRMA является уникальным? Приходилось ли Вам сталкиваться со случаями хантинга на рынке рекламы?
- Метод, используемый агентством Firma, на мой взгляд, стал для неё отличным способом рекламы. Причём не только среди тех, кого они хотели пригласить на работу. Копирайтеры однозначно оценили и саму идею, и сделанный в их сторону реверанс: «Меня отобрали среди лучших, потратились на то, чтобы создать коробку и разослать с курьером…» Не остались равнодушными и другие рекламисты, а, главное, заказчики: «Если агентство придумало такой способ поиска сотрудников, то насколько изобретательным и оригинальным оно будет при разработке моей рекламной стратегии». Просто молодцы! Отличный способ заявить о себе.

С такими способами мне до этого не приходилось сталкиваться. Все методы были достаточно просты и предсказуемы. Звонок со стороны хэдхантера с предложением встретиться и обсудить интересную вакансию, «случайное» знакомство на мероприятии…

- Каким образом действует ваша компания?
- Наши методы поиска сотрудников хорошо себя зарекомендовали, зачем придумывать что-то новое. Самым сложным, пожалуй, было проведение серии мастер-классов наших специалистов на отделениях и факультетах PR и рекламы, в ходе которых мы оценивали студентов по качеству выполненных ими «домашних» заданий или в ходе учебных тренингов. Хотя стоит отметить, что сами задания бывают очень необычными и позволяют оценить не только оригинальность мышления, но и личные методы работы над проектом. Тестирование на пробных заданиях, привлечение к текущим проектам с составлением чуть урезанного брифа… – мне кажется, только так можно оценить творческий и рабочий потенциал будущих сотрудников. Хотя, всё равно вы не застрахованы от ошибок. 

- На какие компромиссы с соискателем чаще всего приходится идти при заполнении ключевых вакансий? Может ли измениться ситуация в обозримом будущем, или есть проблемы с поиском персонала в сфере рекламы, которые можно отнести к «вечным»?
- Поиск высококлассных специалистов – дело сложное. И ситуация с годами не меняется в лучшую сторону. Скажу больше: при обилии самых разных учебных заведений, доступности любой информации, возможности самой разнообразной практики, хороших профессионалов не стало больше. Ценю каждого из тех, с кем мы сработались, как самое большое своё богатство.

Но считаю, что практика изощрённого привлечения к себе на работу развращает. Вам придётся своё первое оригинальное обращение подтверждать чем-то очень существенным: зарплатой, соц. пакетом, перспективой обучения, ещё чем-то. И делать это постоянно. Считаю, что всё это в корне неправильно. Это соискатель должен доказать свои способности и профессионализм, а не работодатель бегать за ним.

- Из Вашего опыта – какие способы поиска специалистов наиболее эффективны (и по каким критериям – скорость, качество персонала, ваши затраты и пр.)?
- Нет универсальных решений. История появления каждого человека в компании уникальна.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru