Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.07.14
 

Анастасия Козьмина, менеджер по маркетингу и рекламе ООО «Торговый дом «Эковер» Об особенностях рекламной кампаний теплоизоляционных материалов марки «Эковер» порталу ADVmarket.ru рассказала менеджер по маркетингу и рекламе ООО «Торговый дом «Эковер» Анастасия Козьмина.

- Анастасия, каковы цели и задачи нынешней рекламной кампании?
- Весной 2014 года мы запустили вторую производственную линию завода ЭКОВЕР – соответственно, производственные мощности увеличились в два раза. В этой связи основной нашей задачей стало завоевание новых рынков сбыта – нужен был новый, возможно, отчасти нестандартный, подход к продвижению бренда. Основными задачами стали разработка креативной концепции и креативной стратегии продвижения на 2014 год.

- Какой целевой аудитории адресована рекламная кампания?
- Адресована рекламная кампания, конечно же, в В2C сегмент. Это частные лица, которые строят дом, утепляют дачу или квартиру. В основном это мужчины, 30-45 лет, имеют семью, доход средний и выше среднего.

- Какова концепция креатива данной рекламной кампании? Рассматривались ли альтернативные варианты креатива?
- На начальных этапах рассматривали несколько вариантов, предложенных агентством – начиная с «подачи экологичности» с помощью пластикой травы в наружной рекламе и заканчивая популярным сегодня среди многих компаний подходом – с помощью фейс-трейдеров. И всё-таки остановились на варианте, который получил воплощение в концепции «Против зимы необходимы весомые аргументы, такие, как ЭКОВЕР!» При этом креативная концепция была разделена на два блока: весна/лето, лето/осень.

Рекламные принты весна/лето:

Рекламный принт ЭКОВЕР «Не борода согревает в холода!», 2014 год.
Рекламный принт ЭКОВЕР «Не
борода согревает в холода!», 2014 год.
Рекламный принт ЭКОВЕР «Одна любовь в морозы не согреет!», 2014 год.
Рекламный принт ЭКОВЕР «Одна
любовь в морозы не согреет!», 2014 год.
Рекламный принт ЭКОВЕР «Вам идет эта шуба, но не дома!», 2014 год.
Рекламный принт ЭКОВЕР «Вам идет
эта шуба, но не дома!», 2014 год.

Рекламные принты лето/осень

Рекламный принт ЭКОВЕР «Крещенских морозов не будет!», 2014 год.
Рекламный принт ЭКОВЕР
«Крещенских морозов не будет!», 2014 год.
Рекламный принт ЭКОВЕР «Обещают теплую зиму!», 2014 год.
Рекламный принт ЭКОВЕР
«Обещают теплую зиму!», 2014 год.
Рекламный принт ЭКОВЕР «Холода не наступят!», 2014 год.
Рекламный принт ЭКОВЕР
«Холода не наступят!», 2014 год.

- Каковы медиамикс, сроки проведения и география рекламной кампании?
- Мы усилили старт сезона сбыта продукции (весна, начало лета) наружной рекламой (щиты 6х3 м, транспорт – автобусы/троллейбусы), радиорекламой и интернет-рекламой. С августа – это пик сезона – в качестве поддержки будем использовать наружную рекламу (в части городов) и интернет-рекламу. География рекламной кампании охватывает все крупные города России – более 13 городов.

- Что в данной рекламной кампании делали сами, а что - рекламное агентство?
- Креатив – полностью весь от рекламного агентства, работой которого мы очень довольны. С точки зрения размещения рекламы – изначально мы планировали размещение в прессе, но в дальнейшем отказались от прессы вообще, усилили интернет и разместили рекламу на транспорте и на радио. Радиореклама в этому году была запущена в качестве эксперимента, но мы получили достаточно хорошие отзывы от торговых партнеров – это радует!

- Кто занимался медиапланированием – сотрудники Вашей компании или рекламное агентство?
- Медиапланированием занимаемся мы, совместно с агентством. Мы изучаем опыт прошлых рекламных кампаний, обсуждаем идеи продвижения, целесообразность затрат с точки зрения продаж.

- Почему Вы решили отказаться от размещения в печатных СМИ?
- Сегодня всё большую популярность приобретает интернет. Помимо этого, на наш взгляд, он вытесняет печатные СМИ. Поэтому мы перераспределили бюджеты, увеличили активность в интернете и фактически отказались от прессы.

- Если причина в популярности интернета, то почему изначально Вы планировали печатные СМИ?
- Печатные СМИ – это один из традиционных инструментов коммуникации и мы размещались в прессе в 2012 и 2013 году. В 2014 году решили переориентироваться на интернет, так как этот инструмент продвижения набирает всё большую популярность, измеряем и постоянно развивается, предоставляя новые возможности рекламодателям. По сути уже дублирует прессу.

- Каким образом Вы будете оценивать эффективность этой рекламной кампании?
- Мы являемся заводом-производителем и не продаем продукцию напрямую, поэтому нам достаточно сложно отследить эффективность рекламной кампании с точки зрения обратной связи от конечных потребителей. Тем не менее, мы собираем отзывы и мнения от наших торговых партнеров, которые занимаются, непосредственно, продажей базальтовой изоляции ЭКОВЕР. В этом году наши дилеры очень довольны рекламной кампанией, особенно в розничном сегменте – отмечают креативный подход, увеличение узнаваемости торговой марки (мы на рынке с 2010 года), рост продаж. И в целом, чувствуется позитивный настрой.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru