|
||
29 Марта 2024 г. 8:55
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Москва / Календарь для компании City Express: проект глазами заказчика
30.01.15 Редакция портала ADVmarket.ru с большим интересом отнеслась к проекту, который реализовала компания City Express – созданию календаря компании на 2015 год. Поэтому мы решили попросить рассказать об этом проекте и заказчика, и агентство, которое выполнило проект. В компании City Express на наши вопросы ответила руководитель отдела маркетинга Евгения Колос.
- Евгения, начнём с традиционного для любых рекламных материалов вопроса: какой целевой аудитории адресован календарь Вашей компании?
- В чём идея данного календаря?
- Почему образ дороги стал базовым для календаря? Наверное, дело не только в том, что лежит на поверхности…
Мы хотели рассказать, что работа City Express как раз и происходит в постоянном движении: это и романтика, и внутренняя профессиональная кухня, невидимая клиенту. 12 листов календаря – 12 разных образов дороги, созданных на основе и по мотивам художественных произведений мировой литературы, главной темой которых стала «дорога» в том или ином смысле. Мир, описанный в них, о дороге или в дороге. Это и реальная дорога, жизнь в пути, и фантазийная дорога, и т.д. «Путь» как основная метафора для всего, что происходит в жизни. Но, учитывая многогранность нашей целевой аудитории, мы рассказали о дорогах с помощью сказок и повестей, романов и новелл, сюжет которых строится вокруг путешествий и поездок – от «Одиссеи» и «Бременских музыкантов» до «Мёртвых душ» и «Страха и отвращения в Лас-Вегасе». На каждом листе, помимо основной иллюстрации и четверостишья, есть имя автора, название произведения и QR-код, по которому человек может скачать книгу, которую читал давно (увидел – ассоциации, образы, ностальгия...) или, наоборот, давно хотел прочесть в электронном формате. Также мы попытались развить тему дорог и в наших новогодних подарках для клиентов: с календарем мы дарили удобные дорожные подушки с овечками – чтобы, в какой бы дороге не находился наш клиент, путь его был комфортнее, приятнее и короче в компании с подушкой и книжкой.
- Сколько вариантов литературных произведений, принтов и четверостиший предложило агентство?
Также мы сразу поняли, что графика календарных иллюстраций должна быть принципиально различная. Во-первых, так интереснее, во-вторых, это подчёркивает разницу в характере литературных произведений и в особенностях дорог мира, а также, отражает разнообразие предложений компании. В отличие от иллюстраций тексты календаря решены в едином ключе: это рифмованные зарисовки с отсылкой к сюжету того или иного произведения и одновременно – рассказ City Express о своём отношении к дорогам, о собственном пути. Романтически-философский пафос, где-то разбавленный иронией, где-то печалью, сквозной ритм и общая тема – двенадцать четверостиший складываются в тринадцатое произведение – календарь, повесть о дороге и о тех, кто осиливает её.
- Сколько времени заняла работа над календарем?
- Менялась ли смета проекта в ходе разработки календаря?
- Как осуществлялся выбор агентства?
Выбирая из предложений на разработку креативной идеи календаря на 2015 год от различных именитых агентств, мы все же решили опять сотрудничать со студией графического дизайна Deza. Потому что знали, что именно они точно смогут сделать календарь про нас, но не банальным образом («календарь про доставку»), а очень креативно и интересно!
- Если со студией Deza уже был успешный опыт работы, почему Вы сразу не обратились туда? В чем была необходимость обращения к нескольким компаниям?
- По каким признакам Вы выбирали агентства, в которые обратились? Сколько агентств выбрали?
- Какие концепции предложили другие агентства? Предлагал ли кто-то ещё «дорогу», или все предложили календарь «про доставку»?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|