Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  0:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.01.15
 

Календарь для компании City Express: проект глазами агентства Редакция портала ADVmarket.ru с большим интересом отнеслась к проекту, который реализовала компания City Express – созданию календаря компании на 2015 год. Поэтому мы решили попросить рассказать об этом проекте и заказчика, и агентство, которое выполнило проект. Сотрудник студии графического дизайна Deza, ответивший на наши вопросы, попросил не указывать его имени и должности, что мы и делаем.

- Как заказчик поставил задачу по разработке календаря?
- Бриф клиента был довольно короткий: разработать настенный перекидной календарь – новогодний подарок клиентам, партнёрам и сотрудникам City Express. Подчеркнуть особенности компании, вызвать интерес и эмоциональный отклик.

Календарь должен был быть интересным, ярким и позитивным, таким, чтобы на него было приятно смотреть каждый месяц и целый год.

Клиент предполагал, что календарь будет решён в одном стиле. Но мы, на нескольких примерах, убедили его, что различные произведения не просто могут, а должны быть выполнены в разных иллюстративных стилях.

- Какова идея календаря?
- Идея календаря компании, занимающейся доставкой и перевозками, во всех смыслах лежала на поверхности: дорога. Точнее, дороги и пути, такие же разные, как те, с которыми имеет дело City Express.

- Как появился образ дороги? Как появилась сама эта идея – «дороги бывают разные»?
- Когда корреспонденция доставляется из пункта А в пункт В, она проходит определённый путь. Неважно по шоссе или по железной дороге он преодолён, это – дорога. Дорога – это ассоциация, лежащая на поверхности. Следующий вопрос: как этот образ представить двенадцать раз, чтобы было интересно? И вот здесь мы нашли простой ответ: в мире уже существует множество образов, созданных известными писателями. Они красочны, информативны, наполнены историями и незабываемыми персонажами. Мы составили список художественных произведений, в которых дорога играет ведущую роль.

Иные предложения были, но, во-первых, нам бы не хотелось их освещать, во-вторых, выбран именно этот вариант.

- Для курьерской службы дорога – это единственная ассоциация?
- Конечно, это не единственная ассоциация, но именно эту концепцию с этой ассоциацией выбрал клиент.

- Какие еще варианты концепций, ассоциаций предлагала Ваша компания?
- Мы не разглашаем наших концепций. Я не в праве рассказывать вам о других ассоциациях, потому что они являются фундаментом других вариантов концепций.

Это простая этика. Клиент выбрал из трёх концепций одну. Мы воплотили её в жизнь. Клиент остался доволен результатом. Значит, именно данные ассоциации и данный подход важны для него сейчас.

- Сколько всего произведений рассматривалось, и как Вы их выбирали?
- В кино есть понятие road movie – кино-путешествие. Мы искали среди художественных произведений road story – истории-путешествия. Это жанровые вещи, и нам было легко их найти как в классике, так и в современной литературе. Мы предложили около 30 произведений. Из них клиент выбрал 12.

- Кто придумывал стихи к произведениям?
- Копирайтер студии DEZA Антон Борисов.

- Стихи придумывались после отбора произведений, или Вы предлагали клиенту произведения вместе со стихами?
- Да, сначала произведения были выбраны, затем написаны стихи и сделаны иллюстрации.

- Сколько вариантов решений создавалось для каждого месяца?
- Сначала мы предложили клиенту десять вариантов стилевых решений иллюстраций и доказали, что это подчёркивает разницу в характере литературных произведений и в особенностях дорог мира, а также, как принято говорить, «отражает разнообразие предложений компании». Клиент поддержал эту нашу идею. И дальше мы работали над каждой полосой отдельно: без вариантов, в конкретной стилистике с понятной нам самим идеей.

- Предлагали ли Вы историю дарения календаря?
- Нет. Замечу здесь, что на каждой полосе календаря есть QR-код со ссылкой на само произведение. Поэтому можно считать, что календарь City Express с эффектом электронной библиотеки, с продолжительной историй самостоятельного чтения.

- Куда ведет ссылка на произведение? Произведение уже скачено и где-то размещено, или ссылка ведет на общедоступный сайт, где его можно скачать?
- Ссылка ведет на сайт, где можно скачать произведения. Мы хотели, чтобы лицензионные права были соблюдены, поэтому некоторые произведения можно скачать бесплатно, а за некоторые нужно заплатить. То есть, если потребитель хочет прочесть какое-либо произведение, то должен придерживается правил конкретного сайта.

- Как выбирался сайт для скачивания книг? Не является ли это скрытой рекламой конкретного сайта?
- Нет, не является. Потому что у нас нет никаких отношений с этим сайтом. Он был выбрал исключительно из-за полноты представления на нём выбранных клиентом произведений и соблюдений авторских прав.

Мы нигде не пишем о том, на каком сайте происходит скачивание произведения. Мы не рекламируем, потому что пользователь сразу попадает на страницу скачивания.

- Какую задачу решает QR-код со ссылкой на само произведение в календаре? Для чего нужно было включать этот компонент в календарь?
- Данная услуга включена в календарь по причине элементарного удобства или дополнительной заботы о пользователе календаря. Теперь не нужно искать произведения по всему Интернету, а можно перейти по имеющейся ссылке и скачать.

Предваряя ваш вопрос «как мы поняли, что клиент захочет прочитать эти произведения?», отвечаю: мы не были в этом уверены, а просто решили подумать обо всех любознательных и любопытных, тех, кто любит не только рассматривать картинки, но и понимать их смыслы.

- Сколько времени заняла работа над календарем?
- Двадцать рабочих дней – с момента утверждения концепции до получения готового тиража.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru