Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  13:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.01.16
 

Новогодняя сувенирная продукция: что изменилось? После новогодних праздников самое время подвести итоги всех работ, которые с этими праздниками были связаны. Одним из традиционных направлений «новогоднего продвижения» является сувенирная продукция, которую компании заказывают для своих клиентов и партнёров, а также для своих сотрудников.

О том, как выбирались новогодние подарки, порталу ADVmarket.ru рассказали:

Иван Тютюнджи, руководитель PR-службы HeadHunter;

Андрей Баркалов, директор розничной сети компании «Яркий фотомаркет»;

Мила Головченко, PR Director performance marketing agency iConText.


Как происходит выбор сувениров к Новому году? Каковы критерии выбора, кроме цены?

Иван Тютюнджи: Выбирая новогодние подарки для клиентов и партнёров, мы в HeadHunter стараемся найти что-то в духе праздника. Часто это – сладости или тёплые вещи, вроде пледов. Мы, конечно, ищем что-то необычное, но это не главный критерий. Самое главное, чтобы подарки создавали новогоднее настроение. Ведь ожидание праздника – это самое приятное время.

Андрей Баркалов: Для нас два главных критерия – это оригинальность и творческий подход. Очень хочется дарить подарки запоминающиеся, и такие, которые в течение года адресат точно будет использовать.

Мила Головченко: Прежде всего, мы думаем о том, кто же наши партнёры и клиенты: мы смотрим на сферы компаний, должности потенциальных получателей подарков, пол и т.д. – всегда хочется сделать не только приятный подарок, но и полезный, чтобы получатели были действительно счастливы. В этом году, как и год назад, мы долго думали и выбирали. И решили подарить общие подарки от iConText Group (в группу входит 5 агентств). Для мужчин – красиво упакованный алкоголь, для прекрасной половины – флорарирумы.

В каком месяце в Вашей компании обычно решают вопрос о выборе новогодних бизнес-сувениров?

Иван Тютюнджи: Уже осенью мы обычно знаем, что будем дарить и у кого будем заказывать.

Андрей Баркалов: Мы заранее готовимся к поздравлению наших партнеров, оставляя себе достаточно времени для того, чтобы придумать и качественно выполнить.  Несмотря на то, что все подарки и бизнес-сувениры мы производим собственными силами, наша компания предпочитает подготовиться заранее. Если говорить о месяце – это сентябрь.

Мила Головченко: Чаще мы начинаем придумывать, искать варианты и планировать с начала осени, но самые последние приготовления в этом году случились в ноябре.


Какие задачи решают бизнес-сувениры к Новому году?

Иван Тютюнджи: С помощью новогодних подарков мы хотим поделиться с клиентами и партнёрами нашим хорошим настроением. Надеемся, что у нас получается, и они несут в себе немного нашего тепла и заботы.

Андрей Баркалов: Наши подарки в первую очередь напоминают о нас круглый год (в этом случае мы говорим о календарях, которым пользуется каждый, абсолютно каждый работающий в офисе). Кроме напоминания, наши подарки всегда яркие и креативные, что напоминает нашим партнёрам, насколько мы гибкие и многозадачные. Наши подарки поддерживают и подчеркивают наш Яркий имидж.

Самая главная задача для нас – порадовать дорогих нам партнёров, сделать по-человечески приятно в канун праздника.

Мила Головченко: Поздравление. Мы любим дарить подарки на дни рождения клиентов, партнёров, на дни рождения компаний. И Новый год – ещё один очень хороший и светлый повод.


Вы заказываете один вид бизнес-сувениров для всех  клиентов, либо существует какое-то деление клиентов и подарков для них?

Иван Тютюнджи: У нас все клиенты любимые, невозможно выделить кого-то одного, поэтому и подарки всем готовим одинаково классные.

Андрей Баркалов: Нет, у нас не существует деления между подарками для наших партнёров. Каждый для нас уникальный и любимый, и каждый получает замечательные и качественные подарки, изготовленные с теплотой Яркого Фотомаркета.

Мила Головченко: По-разному. В прошлом году партнерам и клиентам мы дарили один вид подарка, в этом году подарили мужчинам и женщинам разные подарки.


Произошли ли какие либо изменения в заказе новогодних сувениров (количество, стоимость и т.д.)? Если да, то какие?

Иван Тютюнджи: С каждым годом всё больше компаний приходят в интернет для поиска сотрудников, поэтому и подарков мы с удовольствием готовим всё больше.

Андрей Баркалов: Нет, изменений у нас не происходило. В этом году мы удивительно быстро пришли к соглашению.

Мила Головченко: Не особо, но в этом году мы решили немного оптимизировать бюджет. 


Какие варианты новогодних сувениров рассматривались в этом году, и на каком варианте остановились?

Иван Тютюнджи: В этом году мы подготовили набор для шумных любителей сладостей: мёд, шоколад, драже и новогодняя хлопушка. 

Андрей Баркалов: Вариантов была масса: мы сами изготавливаем сувениры, и в нашем ассортименте есть действительно уникальные и стоящие подарки. Выбрать было трудно, очень трудно, ещё и потому, что мы искренне любим продукцию, которую производим. Перечислю лишь малую часть вариантов подарков для наших клиентов в этом году: ёлочные игрушки, часы и подушки с нашим логотипом, игрушки (символ года), фотокнига-брелок, фотопазл, настенные часы и эксклюзивные чехлы для телефонов… Всё это – только самое начало списка.

Наш выбор остановился на традиционном, но действительно нужном подарке – календаре, и на оригинальной спутнице каждого офисного работника – кофейной чашке с упоминанием о Ярком фотомаркете.

Мила Головченко: В этом году мы выбрали практически сразу и решили, что это будут флорарирумы и алкоголь. Нашего партнёра по созданию флорариумов я увидела осенью на одном из маркетов, которые проводятся в Москве. Мы познакомились, я взяла контакты и через какое-то время позвонила уточнить подробности производства и доставки. Так мы быстро сработались. Сначала мы заказали одну партию, потом ещё одну и ещё одну.  


Назовите, пожалуйста, запомнившиеся Вам новогодние бизнес-сувениры (если таковые есть): самый лучший и самый худший.

Иван Тютюнджи: В подарке главное – это настроение. Если он не нравится кому-то, это не значит, что он не понравится адресату. Так что все подарки хороши, если они показывают ваше внимание и передают настроение праздника. И бюджет тут имеет далеко не первостепенное значение.

Андрей Баркалов: Из худших можно вспомнить только подарки, которые не несут в себе никакой теплоты, подарки «для галочки». Что может быть проще – положить бутылку шампанского и конфет в обычный подарочный пакет. А это Новый Год, хочется чуда, чего-то интересного, яркого и запоминающегося. Лучших за эти годы было очень много, выделить тяжело… Но вспоминается чайный набор. Отправитель был один из известных автодилеров, и они подарили великолепно оформленный брендированный набор чая, мёда и сахара. Великолепно упакованный, с аккуратным упоминанием о компании, этот подарок был действительно красивый, неожиданный, и радовал нас полгода.

Мила Головченко: Из последних мне понравились корпоративные Молескины, хромкасты, которые в прошлом году дарил Google. Плюс для девушки, думаю, всегда приятно получать сладости, свечи и другие милые мелочи, которые потом могут пригодиться.

Материал подготовил: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами агентства
Директор по развитию AIR BRAND AGENCY Маргарита Ронжина: «Статуя Давида в полный рост «обнажена», поэтому было принято решение сократить изображение до пояса».
31.01.17 Корпоративный календарь ООО «УГМК-ОЦМ»: проект глазами заказчика
Вечная жизнь, красота, ценность – вот что объединяет металл и шедевры искусства в корпоративном календаре компании ООО «УГМК-ОЦМ».
05.12.16 Бренд Златоуста: вначале было…
Руководитель департамента маркетинга «Глобал Консалтинг Групп» Нина Сергеевна Жукова: «Большинство проектов территориального брендинга, к моему большому сожалению, до сих пор ограничиваются созданием «красивой картинки».
06.10.16 Один день из жизни рекламно-сувенирной отрасли
Виталий Гайдунько, основатель и владелец рекламной группы Admos: «В «Дне подарка» принимают участие самые крупные поставщики и бренды, которые не участвуют в IPSA».
23.09.16 Реклама ФСК «Лидер»: «Мы просто олицетворили наших покупателей»
Елена Петропавловская, руководитель управления по маркетингу и рекламе ФСК «Лидер»: «Главная задача для агентства – сформулировать интересные нестандартные идеи».
20.09.16 IPSA Осень 2016: время идёт, ничего не происходит?
Александр Киракосян, генеральный директор Bright Concept: «Вопросы, которые обсуждают игроки рынка, которые считаются самыми острыми для отрасли – до сих пор те же самые. Из года в год».
28.07.16 Рекламная акция Леруа Мерлен: кому, как, для чего
Наталья Косюг, менеджер по маркетингу Леруа Мерлен Восток: «Мы проводили специальное исследование на фокус-группах, и один из инсайтов показал, что люди боятся ремонта».
06.07.16 Бренд для Великого Новгорода
Доцент НГУ им. Ярослава Мудрого Наталья Федотова: «Анализ показал, что официального, популярного, признаваемого всеми бренда у Великого Новгорода нет».
30.05.16 Организация туристской рекламы: Новгородская область
Председатель комитета по туризму департамента культуры и туризма Новгородской области Евгений Родионов: «Уже много лет мы продвигаем региональный туристский продукт под брендом «Великий Новгород – Родина России».
04.05.16 «Серебряное ожерелье России»: что впереди?
Участники проекта «Серебряное ожерелье России» подводят итоги I съезда туроператоров проекта.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru