Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  3:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.07.12
 

Людмила Терентьева, директор рекламного агентства «Прок Плюс», считает, что не следует ограничиваться выяснением цен при выборе компании-изготовителя информационной вывески.

- Людмила, компании из каких сфер деятельности чаще заказывают вывески?
- Нельзя сказать, что какие-то компании преобладают. Вывески заказывают компании абсолютно из всех сфер деятельности – рестораны, кафе, салоны красоты, магазины, отели и пр.

- Как Вы считаете, чем руководствуются заказчики при выборе компании-изготовителя вывески? Ведь не может быть, чтобы все выбирали только по цене?
- При выборе компании-изготовителя рекламы заказчики очень часто опираются на рекомендации коллег, партнёров. Важным моментом является необходимость разработки дизайна вывески – может ли компания-изготовитель оказать такую услугу, имеет ли она опыт выполнения подобных работ. Ведь внешний вид вывески, особенно для компании, только начинающей свою деятельность, имеет очень большое значение. Необходимо, чтобы вывеска была запоминающейся, интересной, емкой, узнаваемой.

Другой случай – когда компания-заказчик проводит ребрендинг. В этом случае у неё, как правило, уже есть определённые пожелания по элементам дизайна, которые необходимо учесть при разработке проекта вывески.
Также очень хорошо, что бы заказчик первоначально начал общаться именно со специалистом и имел возможность получить от него максимально полезную информацию.
Ну, и, наконец, цена тоже имеет значение.

- Вывеска – технически непростое изделие. Насколько заказчики вникают в технические и производственно-технологические аспекты, насколько их представители компетентны в технических вопросах?
- Заказчики, очень часто, к сожалению, не владеют техническими вопросами. Ведь у нас не готовят специалистов в области изготовления наружной рекламы. А тонкостей по использованию одних только светодиодов очень много. Так как мы занимаемся и ремонтом вывесок, то часто сталкиваемся с тем, что при заявке на ремонт описание материалов не соответствует реальной конструкции. Ну, это, наверное, ещё говорит и о порядке в документах, в том числе о комплекте документации, получаемой компанией-заказчиком при приёмке вывески от компании-изготовителя. Это – ещё один момент, на который необходимо обращать внимание при выборе изготовителя.

- А насколько заказчики прислушиваются к рекомендациям специалистов?
- Это сильно зависит от того, кто является представителем компании-заказчика. Если это менеджер, для которого стоит задача от руководства – НАЙТИ ДЕШЕВЛЕ, – то бывает очень сложно что-либо объяснять. Но в основном прислушиваются. Ведь это задача специалиста рекламной компании – правильно создать визуализацию вывески и выбрать максимально интересные материалы для её изготовления. Всё зависит от поставленной задачи. Задача одной вывески – работать на максимальное расстояние, а задача другой – подчеркивать стиль, имидж объекта.

- Что представляет собой «типичный» заказ вывески?
- Наиболее типичный (бюджетный) заказ – это изготовление букв (шрифты без изысков), со светодиодной подсветкой, установленной внутри букв на пластик 6мм. Лицевая часть буквы –акриловое молочное стекло, боковая часть – пластик. Для цвета используются пленки ORACAL. Это выгодно – и с точки бюджета, и с точки зрения выбираемых материалов (срок их службы – до 7 лет), и с точки согласования в КГА.

- Приходилось ли Вам сталкиваться с иррациональным поведением заказчиков? Если да, что в чём тут дело – следование моде, что-то иное?
- Нет, с какими-либо проявлениями моды мы, пожалуй, не сталкивались. А вот у зарубежных компаний, бывает, встречаешься с техническими заданиями, о которых можно сказать, что они избыточны. Для решения конкретной задачи можно было бы использовать более простые технологические решения. Но у этих компаний существуют определённые регламенты, согласно которым всё должно быть строго по ТЗ.

- Можете ли Вы назвать какие-либо типичные ошибки, которые делают заказчики при заказе вывесок?
- Конечно. Основное заблуждение – попытка узнать стоимость вывески по телефону. Вывеска – технически сложное изделие, оценивать стоимость которого нужно не «на ходу», и на основе документов, а не слов. Тем более, что на словах могут неправильно сообщить размеры, материалы (хотя это больше относится к ремонту, чем к новым заказам).

- Есть ли ошибки эксплуатации вывесок заказчиком? Если да, то какие ошибки наиболее типичны (распространены)?
- При условии, что монтаж вывесок и изготовление делается специалистами от рекламно-производственных компаний, то, как правило, ошибок с эксплуатацией у заказчика не возникает.

- Большое спасибо.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
16.09.16 Event-проект для Русского музея
Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
advmarketВсе презентации
Телефонная Коммерческая Служба 008
Размещение информации по телефону 008, дублирование на www.008.ru
СатисЪ
Офсетная печать, флексопечать, цифровая печать, оперативная UV-печать
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru