Логин:     Пароль:
 
22 Ноября 2017 г.  23:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.12.12
 

Руководитель петербургского представительства RussOutdoor Владимир Владиславович Рябовол ответил на вопросы редактора портала ADVmarket.ru Андрея Тарутина. Поводом для беседы послужило расширенное заседание Комитета по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, посвящённое обсуждению проекта Концепции развития рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга на 2013-2017 год.

- Владимир Владиславович, из чего исходили разработчики концепции при определении предельных размеров площади рекламных конструкций в центральной зоне?
- Прежде всего, мы руководствовались требованиями закона Санкт-Петербурга от 19.01.2009 № 820-7 «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга». Он определяет достаточно жёсткие требования к форматам рекламных конструкций для различных зон города. Максимальный для центральных районов – не более 10 квадратных метров. Другое дело, что и в центральных районах есть зоны, которые не имеют никакого отношения к объектам культурного наследия, и не попадают под действие указанного закона – например, часть набережной Обводного канала, или некоторых других промышленных кварталов. В них максимальный формат конструкций – 6х3м. За пределами исторического центра и зон охраны становится возможным использование и крупноформатных рекламоносителей.

Нам было важно «с водой не выплеснуть дитя». Если ввести радикальные запретительные меры, это может сказаться на доходной части городского бюджета, общем инвестиционном климате. Как известно, наружная реклама – не только заметный источник поступления средств в городской бюджет, но и своеобразный индикатор инвестиционной привлекательности региона. Задачу сохранить или увеличить бюджетные поступления тоже никто не снимал. Поэтому здесь приходилось искать компромиссные решения.

- Почему срок действия концепции определён в 5 лет? Особенно с учётом того, что в Думе сейчас находится на рассмотрении законопроект, предусматривающий увеличение сроков заключения договоров на установку рекламных конструкций от 5 до 15 лет.
- Будет ли принят вариант со сроком в 15 лет, пока не знает никто. Когда формулировалось задание для концепции, оно было ориентировано на действующее законодательство. Поскольку сейчас срок выдачи разрешения исполнительным органом власти определён как пятилетний, соответственно, и все положения концепции разрабатывались применительно к этому периоду.

- Какие факторы, на Ваш взгляд, могут существенно измениться за 5 лет?
- В первую очередь – всё, что касается качества рекламных конструкций, использования высокотехнологичного оборудования. Например, светодиодных экранов, интерактивных панелей, в т.ч. в павильонах ожидания городского транспорта. Во Франции уже сегодня наружная реклама – неотъемлемая часть городской среды, элементов её благоустройства. Это и вело-парковки, газетные киоски и стенды, остановочные павильоны, туалеты, в конце концов, как пример инновационных решений. Сохраняется тренд ухода от рекламоносителя как такового в сторону объектов, имеющих социальную значимость. Полагаю, что это – перспектива достаточно ближайшего времени. Инвестиции такого рода выгодны только в случае достаточно долгих договорных отношений – не меньше 15 лет. Учитывать нужно и макроэкономические факторы, напрямую не зависящие от рекламного рынка. Так что изменения точно будут, хотя многое сейчас ещё сложно предвидеть.

- С точки зрения практической деятельности – каков статус этой концепции? Это документ прямого действия?
- Конечно, нет. Концепция самим своим названием указывает на то, что это – некий вектор, направление развития и движения. Это – не нормативный документ. Но это база, на основе которой, я очень надеюсь, будут в дальнейшем меняться или создаваться нормативные документы.

- Я тоже воспринимаю документ именно так. Поэтому несколько удивили в отдельных местах конкретные «сантиметры и проценты».
- Мы обязаны были заложить некоторые количественные критерии, поэтому кое-где указаны диапазоны значений (например, 10-30%), которые нам представляются целесообразными. Многие из них уже предварительно согласованы профильными комитетами. Ряд документов и их формы ещё предстоит разработать. Например, содержание технического паспорта рекламоносителя и порядок его утверждения.

- Простой вопрос: есть ли дальнейший план работ?
- Конечно. Но дальнейший план действий, прежде всего, в компетенции Комитета по печати. В дальнейшем Концепция должна быть вынесена на суд Правительства Санкт-Петербурга. Если принятие состоится – будут внесены необходимые изменения в соответствующие нормативные документы. Возможно, это займёт несколько месяцев. Ко второму кварталу следующего года мы должны получить нормативную базу, которая и будет регулировать отрасль наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
16.09.16 Event-проект для Русского музея
Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
advmarketВсе презентации

МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru