Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2024 г.  22:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.05.13
 

О рекламной кампании, связанной с возвращением бренда «Петмол» в Санкт-Петербург, нам рассказала Евгения Фалькова, директор по связям с общественностью в Северо-Западном Дивизионе группы компаний Danone в России.

- Евгения, какова была цель прошедшей в апреле рекламной кампании?
- Нам необходимо было в кратчайшие сроки построить осведомлённость о возвращении бренда «Петмол» в категорию традиционных молочных продуктов.

- Какой целевой аудитории Вы адресовали эту информацию?
- Ядро нашей целевой аудитории – семейные женщины 25-45 лет, коренные жители Санкт-Петербурга. Это заботливые матери и хорошие хозяйки, которые стараются выбирать лучшие продукты для семьи.

- В чём заключалась концепция этой рекламной кампании?
- Только продукты, произведенные в родном регионе, могут быть действительно свежими и натуральными. Поэтому свежее натуральное молоко «Петмол», произведенное на заводе «Петмол» – давний друг, который помогает хозяйке в ее ежедневных заботах.

В связи с отсутствием чёткой стратегии бренда, с середины 2000-х годов «Петмол» значительно утратил свои позиции. Были закрыты основные объёмные категории – пастеризованное молоко, кисломолочные продукты, сметана. До последнего времени бренд был представлен только в категории Сливки.

Вместе с тем, несмотря на отсутствие рекламной поддержки и ограниченный ассортимент, в настоящее время бренд имеет высокий уровень знания и воспринимается как местная традиционная марка, по доступной цене со стабильным качеством. 

- А какова концепция креатива?
- Мы настолько уверены в своем качестве, что готовы показать реальных людей, которые выпускают продукцию «Петмол». Образность – свежесть и натуральность. Отсюда – герои рекламной кампании: доярка, водитель молоковоза, сотрудник цеха упаковки, сотрудник отдела доставки.

- Рассматривались ли альтернативные варианты креатива? Если да, то какие?
- Финальный вариант был создан нами и предложен агентству.

- А внутри компании как проходил выбор этого варианта?
- Очень быстро. Мы выбрали вариант, который наиболее всего отвечал нашим целям и задачам.

- Евгения, большое спасибо. Надеюсь, у нас ещё будут поводы рассказать о рекламных активностях Ваших брендов на Северо-Западе.
- Не сомневаюсь.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
ABSPB.RU
Деловая В2В поисковая система по СПб и ЛО 73 000 активных фирм
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru