Логин:     Пароль:
 
20 Ноября 2017 г.  16:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.06.13
 

О рекламе строительной компании Normann мы беседовали с PR-менеджером Екатериной Макаровой.

- Екатерина, какова концепция рекламной кампании Normann, её цели и задачи? Кому она адресована?
- В первую очередь мы ориентируемся на молодые семьи, поскольку наш продукт – квартиры первого выбора. Это жильё, которое люди впервые в своей жизни выбирают и приобретают самостоятельно. Мы считаем, что возможность жить в отдельной квартире не должна откладываться на годы и тем более десятилетия.

В рекламной кампании мы считаем уместным использование образов детей, семьи и молодежи, которые иллюстрируют деятельность Normann и наше стремление к развитию, поскольку наш слоган – «нам есть куда расти».

Выбранная концепция предполагает множество различных сюжетов и носит серийный характер. Если обратиться к кинематографической лексике, то у нашей рекламной кампании в этом году начался второй сезон.

- А какова концепция креатива, который используется в рекламной кампании?
- В первую очередь наша концепция направлена на сближение с покупателем и демонстрацию доступности квартир Normann. Мы хотим показать, что покупка квартиры – это не просто мечта, а реальная возможность.

- В рамках рекламной кампании – какие каналы коммуникаций со своей целевой аудиторией использует Ваша компания?
- В основном мы используем специализированные издания, Интернет-площадки, наружную рекламу. География рекламной кампании – Санкт-Петербург и Ленинградская область.

- Реклама в метро для Вас не является значимым каналом продвижения? У нас сложилось впечатление, что в метрополитене много рекламных принтов Normann (по обоим «сезонам»).
- В нашем медиа-плане реклама в метрополитене присутствует, но не является основным каналом коммуникаций.

- А какая доля затрат приходится на наружную рекламу?
- В зависимости от месяца, порядка 30-40% от бюджета рекламной кампании.

- За какой срок до старта рекламной кампании осуществляется её планирование?
- Принты для рекламной кампании разрабатываются на длительный срок, а информационное наполнение меняется каждый месяц. Планирование последующего месяца начинается за 20 дней.

Также ежемесячно Normann размещает акционные макеты, которые, как правило, выходят за рамки нашего традиционного визуального ряда, они ориентированы на стимулирование спроса и успешно справляются со своей задачей. Например, в апреле в честь дня космонавтики мы дарили космические скидки, а в мае осуществляли сразу две мечты.

- Акции были включены сразу при планировании всей рекламной кампании или добавлялись и планировались по ходу рекламной кампании? Если по ходу, то за какой период до старта?
- Акции, как правило, добавляются по ходу, планируются примерно за 15 дней до старта.

- Каким образом оценивается эффективность рекламных кампаний?
- Ежемесячно мы проводим исследования аудитории, отслеживаем активность спроса и на основании полученных данных планируем последующее размещение.

- Что в данной рекламной кампании делали сотрудники Normann, что делали сторонние организации?
- При определении концепции рекламной кампании мы консультировались со сторонними экспертами. Также мы привлекаем подрядчиков для размещения рекламы согласно нашему медиа-плану. Остальные этапы работы, в том числе дизайн и выбор источников размещения, мы выполняем собственными силами.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
16.09.16 Event-проект для Русского музея
Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
advmarketВсе презентации
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru