Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2024 г.  4:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.10.13
 

Дмитрий Владимирович Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит» Популярный футбольный бренд будет сотрудничать с популярными мультипликационными брендами.

Две недели назад ФК «Зенит» объявил о начале сотрудничества с компанией Twentieth Century Fox в рамках кампании, приуроченной к 25-летию мультсериала «Симпсоны» и предстоящему чемпионату мира по футболу.

Портал ADVmarket.ru обратился за комментариями в футбольный клуб «Зенит». Сегодня мы публикуем интервью с коммерческим директором ФК «Зенит» Дмитрием Владимировичем Манкиным.

- Дмитрий Владимирович, с чьей стороны было сделано предложение о сотрудничестве – со стороны ФК «Зенит» или от Twentieth Century Fox?
- Twentieth Century Fox вышла на нас через нашего партнёра Europe Licensing Company, работающего в России на рынке в сфере лицензирования. Клуб с интересом откликнулся на предложение о сотрудничестве, ведь подобных проектов еще не было в российском футболе.

- Какова цель такого сотрудничества для «Зенита»?
- В первую очередь мы планируем извлечь коммерческие и имиджевые преимущества от реализации прав на использование ко-брендингого стиля «Зенит-Симпсоны» – интерес к проекту у лицензиатов будет высоким, и Клуб сможет заработать. Плюс, для «Зенита» важно активно работать со своей аудиторией, предлагать ей что-то новое, тем самым расширяя её. Мы считаем, что партнёрство с брендом «Симпсоны» придаст «Зениту» ещё больше паблисити, поскольку аудитория и мультсериала, и «Зенита» представлена активными подростками, молодыми людьми. И, конечно, для нас это шаг к ещё более тесному взаимодействию с болельщиками разных возрастов и интересов.

Мы не сомневались, что последует положительная реакция аудитории. Сразу же после объявления о партнёрстве Клуб получил обратную связь и от СМИ, и от болельщиков.

- В начале октября стало известно, что клуб «Зенит» объявил о сотрудничестве с агентством по управлению правами «Мармелад Медиа» в рамках проекта под рабочим названием ««Смешарики» и «Зенит»: теперь вместе». Какой целевой аудитории адресовано это сотрудничество?
- В случае со «Смешариками» – это детская аудитория от 4 до 10 лет. «Зенит», в принципе, ориентирован на создание детских инициатив: детский сайт, продукция для новорожденных, программа для юных болельщиков «Зенит-Фан», детское кафе, семейный сектор и т.д. И конечно, проект «Смешарики» весьма уместно вписывается в работу клуба с детской аудиторией.

Примеры концептов брендированной продукции по совместной лицензии «Смешарики + Зенит», 2013 год.
Примеры концептов брендированной продукции по совместной лицензии «Смешарики + Зенит», 2013 год.

- Планируются ли дальнейшие соглашения о сотрудничестве клуба «Зенит» с другими мультипликационными фильмами?
- Пока двух соглашений в сфере мультиков – это более чем достаточно. Однако у Клуба уже есть ряд предложений по новым интересным ко-брендинговым проектам, которые будут ориентированы уже на взрослую аудиторию.

- Как определяется перечень и количество сувенирной продукции с традиционной символикой, со «Смешариками» и с «Симпсонами»?
- В рамках соглашения предполагается выпуск сувенирной продукции с использованием обоих брендов. Сотрудничество с «Симпосонами» посвящено Чемпионату Мира. Мы договорились, что в мультфильме появится один из игроков «Зенита», как когда-то был использован образ Криштиано Роналдо. Художники и сценаристы должны решить, какой игрок (или игроки) появятся в мультике.

По условиям трёхлетнего сотрудничества со «Смешариками» предполагается интегрировать сине-бело-голубую символику и футбол в жизнь персонажей «Страны Смешариков», выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и другие товары. Однако сам Клуб не будет заниматься производством сувенирной продукции: мы оценим результаты продаж и, может быть, скорректируем условия контракта. Сперва нужно чётко представлять, какие компании готовы приобрести лицензию на использование стиля «Зенит-Смешарики» или «Зенит-Симпсоны». Затем будет строиться чёткая концепция реализации.

Интервью взял Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации

Бизнес Страницы АБОНЕНТ
72000 записей для предпринимателей и специалистов В2В рынка СПб и ЛО
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru