|
||
28 Марта 2024 г. 14:13
|
|
Рекламный рынок России / Интервью: реклама / Интервью: реклама, Санкт-Петербург / Рестайлинг «Очкарика»: может быть, нам просто повезло…
20.12.13 Дарья Бодрова, заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и PR сети салонов оптики «Очкарик», рассказала порталу ADVmarket.ru о работе над проектом по рестайлингу.
– Дарья, чем была вызвана необходимость рестайлинга?
Однако все преимущества разместить на рекламном макете просто невозможно. Зато можно сделать рекламу светлой, эмоциональной, красивой и привлекательной, чтобы клиент получил удовольствие, видя рекламный макет, чтобы «Очкарик» ему нравился и он пришёл к нам за покупкой. Это и есть основная причина рестайлинга. Кроме этого, прежний логотип, цвет и стиль не соответствовали требованиям современных дизайнерских трендов и новому оформлению интерьеров салонов оптики.
– Какие задачи должны быть решены в результате рестайлинга: позиционирование, фирменный стиль, логотип?
– Как получилось, что новый дизайн салонов был сделан отдельно от рестайлинга бренда?
После того, как проект по рестайлингу был утверждён, мы использовали ряд наработок нового дизайна – прежде всего связанные с функциональностью (например, мы приобрели торговое оборудование, предназначенное для открытой выкладки). Также мы использовали идеи, связанные с организацией рабочего места консультанта и кассовой зоны. Определённым цветом мы обозначили направление движения клиентского потока, полностью заменили освещение. Объединив эти наработки с обновлённым брендбуком, мы получили тот самый дизайн салонов, который сейчас используем.
– На какое восприятие бренда целевой аудиторией Вы ориентировались в рамках этой работы?
Бренд предоставляет разнообразные инструменты, которые помогают «видеть» – не только очки или контактные линзы, а также услуги, связанные с ними (это само собой разумеется), а для самых пытливых – даже телескопы. Потребитель должен почувствовать, что с ним разговаривает интеллектуальный бренд и обращается к нему как к умному человеку – демократично, остроумно, ненавязчиво, уважительно… Оставляя ему выбор, признавая его точку зрения, способность видеть и понимать.
– Как я понимаю, мы подошли к перечислению ценностей бренда?
– Как вы вышли на эти ценности?
И знаете, в итоге получилось, что эти характеристики очень хорошо описывают весь костяк компании, нашу философию и взгляды на жизнь.
– Проводились ли какие-нибудь исследования в интересах проекта?
– Как осуществлялся выбор агентства?
Комментарий ADVmarket.ru:
Так всё-таки - ребрендинг или рестайлинг?
Судя по этим публикациям, они основаны на одном и том же пресс-релизе, в котором речь шла действительно о ребрендинге. В том числе и от имени топ-менеджера агентства, работавшего на этом проекте. О ребрендинге мы и планировали сделать это интервью. Однако Дарья Бодрова с самого начала поправила нас, объяснив, что речь идёт именно о рестайлинге. Поэтому всё интервью – именно о нём. Правда, если попробовать набрать в поисковой строке «рестайлинг очкарик», то ничего, относящегося к теме интервью, найти не удастся. Получается любопытная история, участниками которой оказались сразу и рекламодатель, и агентство, и ряд СМИ. И которую мы комментировать не станем. Заметим лишь, что, по нашему мнению, в основе этой истории лежит такое понятие, как профессионализм. |
Sowa Рекламные услуги российским и зарубежным компаниям «под ключ» ИВАН-Дизайн Проектирование выставочных стендов любой сложности Новые участники - Санкт-Петербурга Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Рекламная печать Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург Рубрика: BTL агентства Санкт-Петербург Рубрика: Интернет СМИ Санкт-Петербург Рубрика: Наружная реклама Санкт-Петербург Рубрика: Сувенирная реклама Санкт-Петербург
|
|