- Максим, от организаторов выставки мы получили восторженные отзывы о конференции «Вставка». А как Вы оцените прошедшее мероприятие?
- Начинание, безусловно, полезное и нужное. Ощущалось, что времени на подготовку мероприятия было мало, но, в целом, прозвучали достаточно новые и интересные для отрасли мысли.
- Как Вы можете охарактеризовать аудиторию конференции?
- Слушателей было довольно много, что ещё раз подтверждает мысль о востребованности профессиональных конференций. В зале было много известных и опытных участников рынка со стороны рекламных агентств и заинтересованных представителей корпоративных заказчиков.
- Какие темы обсуждались в той части конференции, на которой Вы присутствовали?
- У меня на выставке, помимо конференции, было много встреч с партнёрами, поэтому я от начала до конца, по сути, ни одного докладчика послушать не смог. Понравился разбор сайтов коллег по отрасли глазами заказчика и, по совместительству, IT-специалиста. Понравилось, как выступал Чернышов, между делом в его презентации была и наша продукция. Живо обсуждалась тема выработки единой лексики для всех участников рынка.
- Каковы основные вопросы, обсуждаемые в связи с отсутствием терминологии?
- Низкая эффективность коммуникаций. Заказчики и производители общаются при помощи образцов. Словами договориться довольно сложно.
- В чём выразились результаты разговора по этой теме?
- По сути – обозначили проблему. Никаких конкретных действий по её решению не предложили и даже не стали обсуждать. Живёт в народе надежда, что кто-то придёт и всё за них сделает.
- Кто вам запомнился по активному участию в обсуждении?
- Запомнился Иван из Красноярска, много и активно участвовал в дискуссии. Москвичка Анна, активно слушавшая и узнававшая себя и своё окружения в том, о чём говорили.
- Как был организован круглый стол?
- Это была смесь спонтанного обмена репликами и заранее подготовленных выступлений. Не слишком гладко, но достаточно оживлённо.
- Какова, по Вашему мнению, полезность для аудитории прошедшей конференции? Для кого и в чём она заключается?
- Мне было интересно услышать мнение корпоративных заказчиков, так как наша компания с ними практически не контактирует, осуществляя все продажи через дилерскую сеть. Например: какое предложение по промопродукции ждут от рекламных агентств, какими аргументами нужно снабжать коммерческие предложения, как происходит процесс принятия решения, как в целом воспринимается наш рынок корпоративными заказчиками.
Насколько мне известно, среди представителей рекламных агентств мнение о пользе мероприятия разделилось.
- Пожалуйста, расскажите подробнее.
- Не буду называть имена.
20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи? Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает? Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия? Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …? Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация! Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого» Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».