Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  12:53
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.04.14
 

Сергей Ким, генеральный директор Coruna Branding В конце прошлого – начале нынешнего года на рынке рабочей силы в Санкт-Петербурге возникла любопытная ситуация: сразу два известных брендинговых агентства хотели найти себе арт-директоров. Мы обратились к этим компаниям с просьбой рассказать о своих вакансиях, а также прокомментировать сложившуюся ситуацию. Сегодня наш собеседник – генеральный директор компании Coruna Branding Сергей Ким.

- Сергей, по какой причине возникла необходимость в поиске арт-директора? И много ли арт-директоров сменилось в вашей компании с момента появлений такой должности?
- В брендинговом агентстве арт-директор – это одна из ключевых позиций. Одновременно в компании может работать 2-5 арт-директоров, поэтому в поиске мы находимся постоянно. За 23 года существования компании таких специалистов работало, конечно же, много.

- Как давно Вы занимаетесь заполнением данной вакансии? Какое количество откликов на данную вакансию Вы уже получили?

- Текущую вакансию мы открыли около полугода назад. Мы получили много откликов, но подходящих кандидатур среди соискателей за последние полгода так и не нашли.

- С какими трудностями Вы столкнулись в ходе поиска подходящего специалиста?
- Талантливых специалистов действительно мало, и это не новая для отрасли ситуация. Хороших специалистов мало – один из 30-50 кандидатов, а талантливых ещё меньше. Необходимы месяцы, а то и годы поиска.

Затрудняет выбор и разница между предложением компании и ожиданиями кандидатов. Например, 70-80% кандидатов – дизайнеры, а не руководители творческого процесса. У них не всё хорошо с менеджментом, мало опыта руководства отделами. Многие кандидаты очень поверхностно относятся к своему портфолио. Также встречаются и этические вопросы, связанные с переходом арт-директора из одной дружественной компании в другую.

- Готовы ли Вы идти на компромисс с соискателем? Если да, то по каким вопросам?
- Компромиссы могут быть всегда – по функционалу и зарплате, в основном. Если есть соответствие задач и кандидата, всё остальное обсуждаемо.

- Не считаете ли Вы, что за несколько месяцев размещения вакансии можно исчерпать перечень имеющихся актуальных соискателей?
- На сегодняшний день – да, исчерпали. Поэтому мы возьмём паузу и вернёмся к поиску через некоторое время.

- Знаете ли Вы, что одновременно с вашей компанией на аналогичную должность в Санкт-Петербурге ищут сотрудника Ваши коллеги? В связи с этим: как Вы считаете, реально ли найти арт-директоров одновременно в две компании, работающие в одной сфере? Возникает ли ситуация соревнования между двумя компаниями?
- Сложность может быть, только если требования к кандидатам, условия, предлагаемые компаниями, и область работы идентичные. Но скорее получится так, что предпочтения разделятся – и со стороны компаний, и со стороны соискателей.

- Случались ли раньше подобные соревновательные ситуации – прямой конкуренции за конкретных специалистов? Как ваша компания выходила из таких ситуаций?
- Примеры конкуренции за одного специалиста были, хотя такие ситуации нельзя назвать частыми. Побеждает тот, кто предлагает лучшие условия. Но многое зависит от «цены» кандидата – за одних мы готовы бороться, за других нет.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Комментарий ADVmarket.ru:
Наш портал обратился с аналогичными вопросами и в другое известное брендинговое агентство, которое в те же сроки публиковало вакансию арт-директора. Однако директор по персоналу этого агентства сообщил нам, что «запрашиваемая информация является для нашей компании конфиденциальной и публикации не подлежит».
По нашим наблюдениям, это уже не первый случай, когда в брендинговом агентстве директор по персоналу занимает позицию, которую трудно назвать иначе, как странной.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
22.02.17 Новгородская «Перезагрузка» для малого и среднего бизнеса
Член Совета Союза Предпринимателей Новгородской области Юлия Ротанова: «В основном мы обсуждаем проблемы, связанные с продажами, сложностью продвижения бизнеса и управлением персоналом».
16.09.16 Event-проект для Русского музея
Генеральный директор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин: «Мы хотели приобщить детей к искусству в лёгкой и интересной для них игровой форме».
advmarketВсе презентации
Стимул
Стрит-лайны, стелы, пилоны, флаги, таблички, вывески, указатели, консоли
Тарифы и условия размещения рекламы
Реклама в Санкт-Петербурге: цены, условия, контакты
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru