Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2024 г.  17:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.04.14
 

Портал ADVmarket.ru обратил внимание на пасхальную рекламу продукции бренда Valio. О том, какие задачи хотел решить бренд с помощью этой рекламной кампании, нам рассказала Любовь Егорова, менеджер по группе продуктов «сметана, творог, сливки» ООО «Валио».

- Любовь, какова концепция этой рекламной кампании, её цели и задачи?
- Основной целью рекламной кампании стало повышение узнаваемости продуктов. Перед нами и креативным агентством стояла задача рассказать о том, что с помощью сметаны, творога и молока Valio можно приготовить традиционные пасхальные блюда, такие как кулич и пасха, и просто вкусные, праздничные угощения. В рекламном сообщении мы хотели подчеркнуть, что всё, что вам нужно для создания ароматной домашней выпечки – это весеннее настроение и любимые продукты Valio.

- Кто является целевой аудиторией этой рекламной кампании?
- В первую очередь кампания адресована девушкам и женщинам, которые любят готовить и не упустят шанс порадовать близких праздничными пасхальными угощениями. Помимо этого, мы хотели, чтобы аппетитные блюда с рекламных имиджей подтолкнули к маленьким домашним подвигам и тех, кто готовит не столь часто.

Один из рекламных принтов «пасхальной» рекламной кампании продукции Valio, 2014 год.
Один из рекламных принтов «пасхальной» рекламной кампании продукции Valio, 2014 год.

- Какова концепция креатива данной рекламной кампании? Как данный креатив соответствует целям и задачам рекламной кампании?
- Креативная концепция, которая легла в основу кампании, полностью отвечает цели повышения узнаваемости – продукты показаны ярко, их видно издалека. Мы хотели сделать кампанию позитивной и радостной, а слова такими, чтобы они остались в памяти, как настоящие пословицы и поговорки. Уверены, что забавные слоганы, как например «Прилетели грачи – бери Valio, пеки куличи!» поднимут настроение петербуржцам.

- Каковы медиамикс, сроки проведения и география рекламной кампании?
- Кампания проводилась в Санкт-Петербурге и была приурочена к «высокому сезону» потребления молочных продуктов и, безусловно, к празднику Пасхи, который в этом году отмечался 20 апреля. Весь апрель в городе можно было заметить наружную рекламу (70 щитов 6х3) и стикеры в вагонах метрополитена, услышать рекламные ролики на радиостанциях «Европа Плюс» и «Эльдорадио». Мы также подключили интернет-каналы и предлагали пользователям рецепты пасхальных блюд на нашем официальном сайте и в группах в социальных сетях Vkontakte, Facebook и Instagram.

- Проводились ли рекламные кампании продуктов «Валио» к Пасхе в предыдущие годы?
- К Пасхе мы приурочили рекламную кампанию впервые, и главной задачей для нас было создание сообщения, которое подчеркивало бы «кулинарную» составляющую этого праздника и настроение, которым он сопровождается.

- Расскажите, пожалуйста, историю создания слогана «Прилетели грачи? Бери Valio, пеки куличи»?
- Мы старались, чтобы рекламные сообщения кампании не только соответствовали общей креативной идее, но и имели «вирусный эффект», хорошо запоминались. У весны много общеизвестных ассоциаций – прилетающие грачи, апрельская капель и многое другое. Нам оставалось только гармонично интегрировать Valio в выбранную тему и сыграть на рифме, что мы с удовольствием и сделали.

Комментарий ADVmarket.ru:
На наш взгляд, получилась удивительная рекламная кампания. Но, к сожалению, вся эта «удивительность» – от непопадания в тему и от диссонанса, который при этом возникает.
В рамках рекламной кампании главной задачей было «создание сообщения, которое подчеркивало бы «кулинарную» составляющую этого праздника». Хочется заметить, что Пасха, в отличие от, скажем, Нового года, не имеет кулинарной составляющей. И существование определённого перечня блюд, активно потребляемых в этот праздник, не даёт оснований для разговора о его «кулинарной составляющей». Возникает впечатление формальности и поверхностности подхода: главное, что есть блюда, в которых могут использоваться рекламируемые продукты.

Теперь о слогане и «гармоничной интеграции» бренда и его продукции в выбранную тему. Слоган «Прилетели грачи? Бери Valio, пеки куличи!» своей нескладностью и прямолинейностью действий («прилетели, бери, пеки!») вызывает ощущение перевода с иностранного на русский. Возможно, конечно, что таков стиль коммуникаций, принятый в компании. Например, зайдя на сайт http://www.valiorussia.ru/, мы нашли там вот такой текст: «Кулич – самая любимая пасхальная выпечка в России. Поэтому мы постарались максимально подробно описать процесс его приготовления». Эти фразы также оставляют впечатление отстранённости, как будто взяты из туристического путеводителя по чужой стране.

Подводя итоги: понятно желание Valio использовать праздник Пасхи как повод для напоминания о своей продукции. Однако способ решения задачи можно оценить лишь как «удовлетворительный»: формальное соответствие поставленным задачам. Но лишь формальное.

Интервью взял: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.12.17 Откуда берутся хорошие маркетологи?
Елена Ласман, директор по маркетингу и рекламе консорциума «Логика-Теплоэнергомонтаж»: «Если человек не работал в крупной компании – он в принципе не может иметь хорошую квалификацию».
13.12.17 Рынок труда: каких маркетологов не хватает?
Мария Огнева, руководитель отдела маркетинга компании «Первая мебельная фабрика»: «Трудно найти аналитика, который умеет делать и внешний, и внутренний анализ».
13.07.17 Рекламная стратегия: цели компании и понимание потребителей
Дарья Горякина, заместитель генерального директора по коммерции «Лабораторной службы Хеликс»: «Наша реклама давит на три понятия: качество, надёжность, инновации. Это то, как мы себя позиционируем».
12.07.17 Как чувствует себя рекламная полиграфия?
Генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый цвет» Кирилл Евдокимов: «Роста рынка нет. Есть какие-то единицы процентов, может быть, десяток процентов».
29.05.17 Дизайн упаковки: что американцам – хорошо, то китайцам - …?
Антон Купцов, директор по маркетингу КО «Любимый край»: «Чем более нехарактерен дизайн упаковки для китайского рынка, тем больше уверенности в том, что продукт действительно приехал из-за границы».
22.05.17 Дизайн упаковки препаратов компании ПОЛИСАН: проект глазами агентства
Владимир Федосеев, генеральный директор коммуникационного агентства :OTVETDESIGN: «Это язык, требующий внедрения. Как любой бренд требует внедрения, так и визуальный язык, являющийся инструментом брендинга».
07.04.17 О новом дизайне упаковки для препаратов компании ПОЛИСАН
Начальник отдела рекламы компании ПОЛИСАН Ольга Данилова: «У наших препаратов появилось своё лицо, уникальное и запоминающееся».
04.04.17 Лучшая реклама колбасы – дегустация!
Коммерческий директор мясокомбината «Северо-Запад» Максим Степанцов: «Сейчас оценка маркетинговых мероприятий по отдельности – это возможность получить неправильные выводы».
03.04.17 Реклама Оптоклуба РЯДЫ: нам есть, что рассказать потребителям
Галина Чайковская, директор по маркетингу Оптоклуба РЯДЫ: «Удивительно, но все исследования подтвердили со стопроцентной точностью, что мы двигаемся в правильном направлении».
28.02.17 Заказная сувенирная продукция: когда хочется чего-нибудь «такого»
Ирина Колосова, менеджер по работе с клиентами компании «Проект 111»: «Если поставщик стабилен и имеет большой опыт разрешения конфликтов, в 99% случаев клиент даже не узнает о неожиданностях с его заказом».
advmarketВсе презентации
МИРТЕКС Санкт-Петербург
Пошив трикотажных изделий под заказ
Стрекоза
Разработка, производство и реализация широкого спектра рекламных товаров
Каталог
Новые участники - Санкт-Петербурга
Рейтинг@Mail.ru